понедельник, 30 марта 2009 г.


А разве друга нужно звать?...
Тихий весенний вечер ( почти ночь) разрывает звонок:
- Привет! Викусь…поговори со мной
- Привет, Андрюша! Что-то случилось?
- Да знаешь, какое-то состояние «придавленное». Решил с друзьями поговорить – посоветоваться.
Получился сегодня один неприятный моментик: просил друга встретиться со мной. Он вроде согласился, но, в течении нескольких дней: то приеду, то не приеду. А потом просто исчез из поля зрения. Оно и понятно, помогать кому-то всегда тяжело….
-Андрей, Ты не расстраивайся! Может у человека дела какие (лукавила! Ну какие дела могут быть важнее помощи друзьям?), вот увидишь, он объявится и всё объяснит!
- А может и не друг вовсе?!
….и я не знала, как разубеждать Андрея (да и стоит ли?)
Очень кстати вспомнилось:
А разве друга надо звать,Когда темно в пути,
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?
Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце – ночь,
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?
Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но... если друга надо звать –То вряд ли это друг...
(автор неизвестен)
К чему весь этот разговор?
Я благодарю Бога и своих ДРУЗЕЙ!
За то, что они есть у меня, а я есть у них!
За то, что они не предадут!!!
За то, что в трудные минуты ВЫ рядом!
За то, что в минуты моей радости, Вы, мои ДРУЗЬЯ радуетесь больше, чем я сама!
Я пою ВАМ славу, мои ДРУЗЬЯ!!! За Вашу настоящность и за нашу будущность!!!
Спасибо Вам за ВАС!!!!!!!!
Всем, кто прочтет эту статью: берегите своих друзей! Будьте всегда с ними рядом!
Помните откуда это: «Ласковое слово и кошке приятно». Не забывайте о своих друзьях и они всегда будут рядом, и в горе и в радости!
Ваша Вика

5 комментариев:

  1. Смею надеяться, что я ТВОЙ друг!(Твоё уважение и любовь заслужить-дорогого стоит!)
    Ты-настоящая!!! Оставайся всегда такой.
    Я всегда буду рядом!(Расстояния не в счет)
    Вероника Калинина

    ОтветитьУдалить
  2. И Здрасьте :). Извините, что с опозданием...но, надеюсь, что я все таки тоже вхожу в круг твоих друзей :)...Мудрая женщина, RESPEKT и UVAZHUHA тебе :)...Любашу тебя сильно-сильно...Спасибо, что ты у меня есть :)...
    P.S.: прАсти зАсрАнкУ, если чЁ не так :)))))...Обнимашаю...Любящая тебя Вишня...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно будет выглядеть мой комментарий на этом девичьем фоне :) Ты - это я, но ДРУГой. Старый индейский подход к жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Твой Вова коммент именно к ЭТОЙ статье интересен не компанией, в которой получился разбавленный девишник, а именно сам момент присутствия в этом разделе(это радует!). Перечитаю Фрейда )))))
    Меня больше интерисовало бы Твоё мнение о статье "Духовность как ответственность. От осознания к действиям".
    Спасибо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем! Всем! Всем!
    ДрУги мои!
    Больше под сиим эссе комменты не публикую: знаю, что Вы меня любите, но, нет смысла превращать мои дары Вам в "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку" ))))))
    (касается только моих друзей, с которыми я и в реальной жизни имею возможность потолкаться. Подмигиваю! Ой, подмигиваю!!!

    ОтветитьУдалить