понедельник, 23 марта 2009 г.

Моему IT – гуру, учителю и просто хорошему человеку посвящается.


Как я создавала блог
Моему IT – гуру, учителю и просто хорошему человеку посвящается.
Мысли – мысли…. Что мысли? Мысли есть у каждого, думать ведь не зазорно. Оформить их в текст тоже не сложно. А вот будучи совершенным профаном в методах подачи информации в интернете, так и останешься с ними наедине.
Однажды мой гуру увидел, как я оставляю комментарии на блоге своего знакомого. Идея родилась мгновенно: «Вика! Почему не создашь свой собственный блог? У Тебя ведь есть что сказать народу?».
Сначала я отнекивалась…Потом честно призналась, что мол не умею (ибо никогда ничем подобным не занималась, а всё неизвестное, как Ты, дорогой читатель знаешь, всегда пугает и настораживает). Потом долго отказывалась учиться и утверждала, что у меня ничего не получится….
Но! Спасибо моему IT – гуру!:
уговорил – заставил – начал учить!!! А надо Тебе мой уважаемый читатель заметить, что ученица из меня: та еще штучка. И слово «скрипт» не так звучит, и «HTML – код» абракадаброй выглядит. Вообщем, натерпелся мой гуру со мной всякого! И очень надеюсь, что еще натерпится!!! Я ведь всего ничего – лишь в начале пути! ;)
Виталик : - Ну…всё поняла?
Вика : - нет!
Виталик : - Ну смотри еще раз…
Вика : - не могу! Я устала, я курить хочу (кушать, гулять, отдохнуть и т.д.)….;)
Бедный гуру! Прости меня!!! ;)
Но! Всему, что я уже умею я обязана только Тебе, мой друг! Как важно, что Ты есть в моей жизни!
Надеюсь, что и я не тяжкий груз! ;)
Собственно, моему АйТи – гуру я эту песнь пою! Спасибо Тебе, Виталик!!!

3 комментария:

  1. Приятно слышать, что мои знания пригодились Тебе, но Ты Вика, способная ученица и всему научишься. Удачи Тебе в постижении тонкостей Веб-вёрстки. :)

    ОтветитьУдалить
  2. 100 %. Гуру, ты супер :) !!!! Я за тебя кулачки держу и за твое терпение ангельское !!! Так держать !!! :) Поражаюсь иногда твоим нервам - они как стальные канаты крепкие :)... А то, что ты у нас Умняшечка - это 1000 % правды... И ручки у тебя золотые :) (хотела сказать пошло, что растут оттуда откуда надо, но побоялась...сам знаешь ) :))))....Цемашаю тебя, ГУРУРУШЕЧКА!!!! Так держать!!!! :), терпения тебе и целеустремленности !!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дивный дует!!!
    Гуру-благодарность от читателей за вклад :)
    Ваша Ника.

    ОтветитьУдалить