вторник, 14 апреля 2009 г.







Анонс



Открываю серию статей, в которых мы поговорим о различного рода мошенниках и аферистах ( Ну не люблю я, когда обманывают наивных! Ну, не люблю! И всё тут!)



Основную массу времени уделю так называемому "млмбизнесу". Кавычки и так называемому употребляю осознанно, потому что сетевой маркетинг-нормальный легальный вид бизнеса и я, Ваша покорная слуга ничего против БИЗНЕСА не имею. Я против всех, кто прикрывается сетевым маркетингом и обманывает людей. О них и пойдёт в дальнейшем разговор.



Учитывая, что я не претендую на истину в последней инстанции и мои рассуждения основываются лишь на полученном образовании, опыте и логическом мышлении, оставляю за всеми право быть несогласными со мной. Главное, чтобы думали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий