суббота, 27 марта 2010 г.

ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ



Посвящается моему мужу в день его рождения

Я никогда не умела признаваться в любви.
Мне всегда казалось, что слова не достаточно точны, чтобы передать силу чувств и эмоций. Мне больше по душе действие: накормила вкусно мужа – значит, проявила любовь. Укрыла ночью - значит проявила любовь. Связала шарф или носки - проявила любовь.
А сегодня я всё-таки хочу сказать: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МУЖ!!!
Люблю и горжусь Тобой! Мы знаем с Тобой друг друга уже более десяти лет, пережили много перипетий, съели уже поди не один пуд соли…. и я благодарна Тебе безмерно! За печали, за радости, за бурные споры, и, даже за ссоры и разногласия я всё равно благодарна Тебе!
Я люблю Тебя, когда Ты ворчишь и когда даришь мне цветы. Я люблю Тебя, когда спорю с Тобой до хрипоты, и когда Ты встречаешь меня с работы. Я люблю Тебя всего без остатка: со всеми достоинствами и недостатками.
Спасибо Тебе, мой любимый муж за то, что Ты есть в моей жизни!!!
И раз уж я так косноязычна в словестном выражении любви, позволю Владимиру Леви сказать вместо меня. С днем рождения Тебя, любимый!!!




Любовь измеряется мерой прощения,
Привязанность болью прощания,
А ненависть силой того отвращения,
С которым мы помним свои обещания.

И тою же мерой, с припадками ревности,
Тебя обгрызают, как рыбы-пирании,
Друзья и заботы - источники нервности,
И всё-то ты знаешь заранее...

Кошмар возрастает в пропорции к сумме
Развеявшихся иллюзий
Ты это предвидел, ты благоразумен
И взгляд своевременно сузил,

Но время взрывается. Новый обычай
Родится как частное мнение.
Права человека по сущности птичьи,
А суть естества - отклонение.

Свобода- вот ужас! Проклятье Всевышнего
Адаму, а Еве напутствие,
Не с той ли поры, как нагрузка излишняя
Она измеряется мерой отсутствия.

Итак, подытожили: жизнь - возвращение
Забытого займа, сиречь завещание.
Любовь измеряется мерой прощения,
Привязанность болью прощания.
В.Леви
P.S. Чуть не забыла: У меня скверный характер бескомпромиссной максималистки и весьма витиеватый взгляд на жизнь, поэтому, СПАСИБО ТЕБЕ за Твоё терпение и Твою любовь!!!
Твоя жена, Вика.

19 комментариев:

  1. Мои поздравления, ребята! Вы отлично выглядите :) с медведем...

    Вика, Бог с ними, с людьми, которые не поняли, что совесть дороже мнимого бизнеса. Отдыхайте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вова огромное!
    День Варенья у Виталика собственно завтра, статью пришлось выкладывать заранее:-завтра совсем за праздничными делами будет не до того.
    Медведь действительно клёвый :) :)...мы тоже старались ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда любила и буду любить эту замечательную Любящую Друг Друга Пару!!! Вы созданы друг для друга и Вы никогда не сможете жить Друг без Друга! Я это знаю точно!!! Я в этом уверенна!!! Цемашу Вас и всегда ваша...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! А мы-то Вас как Любим, дорогая госпожа Аноним(и когда Вы ужО подписываться научитесь) :):):)
    и словами не передать!
    Скажу как есть дорогая подруга: Ты дорогого стОишь и ради таких друзей стОит жить в этом мире!!!!
    Спасибо Тебе многократное от НАС!!!!!!!!!!
    Вика, Виталик

    ОтветитьУдалить
  5. Счастья вам не говорю -обоим, а вам ОБЩЕГО СЧАСТЬЯ!!!
    P.S "У меня скверный характер бескомпромиссной максималистки" - чувствуется))) но это прекрасное качество и мир улучшают реально максималисты и идеалисты - не побоюсь так сказать, потому что такие люди обычно не сдаются!
    вообще-то, очень приятно познакомиться по-ближе)))
    Люба.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большущее, Люба за тёплые добрые пожелания! :)
    На мой характер внимания особо не обращайте )))),
    тем более, что это правда-настырные и ищущие не сдаются!!!
    Люба, мы тоже очень рады знакомству с таким чутким и целостным человеком, как Ты!
    Спасибочки )))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и прошел еще один год.
    У нас снова именинник, а я так и не научилась признаваться в любви )))
    Дорогой Муж, поздравляю изумительным стихотворением Валентины Беляевой:

    *******

    Я свяжу тебе жизнь
    Из пушистых мохеровых ниток.
    Я свяжу тебе жизнь,
    Не солгу ни единой петли.
    Я свяжу тебе жизнь,
    Где узором по полю молитвы –
    Пожелания счастья
    В лучах настоящей любви.
    Я свяжу тебе жизнь
    Из веселой меланжевой пряжи.
    Я свяжу тебе жизнь
    И потом от души подарю.
    Где я нитки беру?
    Никому никогда не признаюсь:
    Чтоб связать тебе жизнь,
    Я тайком распускаю свою.
    (Автор: Валентина Беляева)
    брала здесь: http://gordova.livejournal.com/16064.html#cutid1

    Так ёмко у неё получилось. И, ведь правда: когда человек любит, он всегда хочет отдать любимому всё самое лучшее, что есть в нём!
    Вообщем, Муж! С Днём Рождения Тебя!!!!
    Твоя жена

    ОтветитьУдалить
  8. Даже не знаю, можно ли в этой теме сорить словами... Стих классный. Радостно, что так бывает - такая любовь :)

    С Днём Варенья, Виталик!

    ЗЫ: Вика, Твой номер потерял.

    ОтветитьУдалить
  9. Виталичек!
    С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
    УРАЯЯЯЯЯ :):)
    Мы тебя все любим!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за поздравления )))
    ЗЫ: номер вышлю личкой.
    ЗЫ 2: а Ваш именинник, вместо того, чтобы завтракать и на работу собираться,
    ходит и поёт песню:
    "Я играю на гармошке
    У прохожих на виду.
    К сожаленью
    День рожденья
    Только раз в году" ))))))))
    Шаляпин нервно курит в сторонке. Я где-то рядом с Шаляпиным-чувствую, что человек ДР раз 20 в году выпрашивает, вернее выпевает ))))
    всё, до связи, живот болит от смеха)))
    Ваша Виктория

    ОтветитьУдалить
  11. Ребята, всем огромное спасибо!!!
    ... а пестню я пел пра валшебника, каторый падарит мине пятсот эскимов. ВОТ

    ОтветитьУдалить
  12. дядя!
    Заболит горлышко и слипнется чевой-то )))))
    пока ешь бананы-витаминизируйся )))

    ОтветитьУдалить
  13. А как вы думаете, мой внук будет их есть сам или с друзьями?

    ОтветитьУдалить
  14. упс.... а Волчанский у нас эскимо тырит )))))
    Виталик! Делись теперича ))))
    Вова! Будет внук: мы и ему и друзьям эскимо обеспечим!
    Будут есть с друзьями, однозначно! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Алё гараж - это цитата была. "Тайна третьей планеты".

    Вика, Ты чё мне предлагаешь внука ждать? Щас. Я сегодня эскимо люблю тырить :))) Жалко токо далековато...

    Лана, Виталик, я МЫСЛЕННО С ТОБОЙ. А шо делать? Люблю эскимо.

    ОтветитьУдалить
  16. ёой!!!!!!
    Вот это Вы меня, батенька провозякали ))))
    А фсё почему? а потому: кавычки в цитатках не ставите, вот.
    А тётенька в дурдоме(эт у нас так любимая работа теперь называетси :):):)
    Виталик еще не читал-едет меня забирать домой
    До вечера.....(блин! Ну это ж надо так опростоволосится ))))
    валерьянку впору) : "я же просил 400 капель валерьянки. А тут 402"

    ОтветитьУдалить
  17. Вовчик. Конечно же внук будет есть с ДРУЗЬЯМИ и паэтаму я делюсь с Тобой эскимами.

    ОтветитьУдалить
  18. Классно, что эти самые друзья ЕСТЬ :) Ну ОК.

    ОтветитьУдалить