вторник, 30 марта 2010 г.

Blogspot и дизайн: народ налетай!


Весной всё оживает и прихорашивается. Дамы достают новые наряды, мужчины обновляют гардероб. Птички чистят пёрышки. Словом все готовятся с энтузиазмом к весне.
Blogspot оказывается тоже хочет весны и радости!!!
Уважаемые Блогспотовцы, спешу сообщить всем, кто еще не успел ознакомиться:
На Блоггере появилась новая функция: «Дизайнер шаблонов»
Теперь всем, кому хочется быть визуально модным и привлекательным, быть крутым и навороченным, иметь фон с подложкой и так далее и тому подобное…
Минус, как по мне только один: грузится блог тепереча долговастенько. Надеюсь разработчики с этим нюансом справятся, ибо кеширование или еще что-нибудь никто не отменял.
Такая вот клеевая новость!!!
Работает по ссылке(заходите под админом):
Дизайн шаблона

3 комментария:

  1. Толково, Вика. Очевидно работает первое правило блогера: "Просто начни писАть, все равно еще десять раз передумаешь содержание блога."

    ОтветитьУдалить
  2. И так, и не так, Владимир ;)
    Я по-прежнему надеюсь, что мой блог вернётся в то русло, в котором он изначально задумывался(прочитать об истории возникновения можно, зайдя в рубрику: Доска славы и почета.
    Я, наверное неправильный блогер:-меня всё время кто-нибудь убеждает в том, что блог должен иметь узкую специализацию....Но, видимо широта натуры как всегда не приемлет рамок и условностей :)
    И потом, сие детище-лишь зеркало моих жизненных треволнений, а не коммерческий продукт. Я даже здесь не завишу от денежной составляющей. Вот она-истинная свобода!!!
    Ты, как художник-художника, поймёшь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, дизайн супер! Молодец, Вика!
    Весенний такой...

    Возможно правда где-то по середине. Лично я убеждён, что личный блог может иметь несколько "узких специализаций" - те темы, в которых Ты хорошо разбираешься. Чем больше у Тебя свободного времени - тем больше может быть специализаций :)

    А чтобы не запутаться - есть ключевые слова - по которым каждый читатель найдёт у Тебя именно то, что ему интересно :)

    ОтветитьУдалить