суббота, 13 марта 2010 г.

INTWAY ВОЗЗВАЛ: НЕ СМЕЙТЕ ОБИЖАТЬ АФЕРИСТОВ!!!


INTWAY ВОЗЗВАЛ: НЕ СМЕЙТЕ ОБИЖАТЬ АФЕРИСТОВ!!!

(Или несколько размышлений о буднях финансовой пирамиды.)

Ни для кого не секрет, что INTWAY – не что иное, как финансовая пирамида. И, опять же, ни для кого ведь не открою тайну: процветают подобные афёры лишь до поры до времени.
Либо сами себя изживают, когда верхушка пирамиды уже не в состоянии поддерживать(читай: мотивировать) выкачку денег. Либо им помогают(вмешиваются гос.органы и прекращают деятельность мошенников). Второе, к нашему с Тобой дорогой читатель, огромному сожалению случается не так часто, как должно бы быть.
И, тем не менее, «сколь верёвочке не виться….»
Машина противостояния аферистам от INTWAY уже тронулась с места.
11 марта на первом канале России вышел репортаж о том, что МВД России начало охоту на ведьм.
Собственно, смотрите сами:


Видеосюжет Первого канала






скачать в 3gp
скачать в mp3


И на все попытки аферистов-руководства INTWAY стенать о заказных сюжетах, о наговорах и клевете на честнейшую компанию в мире(ведь лучшая защита-нападение),
Официальный сайт МВД России подтвердил эту информацию:
Цитата : «Как показывает практика, дело основателя широко известной финансовой пирамиды «МММ» живет и процветает. Разница состоит лишь в том, что злоумышленники активно используют в своей деятельности современные достижения технического прогресса и играют на психологии людей, находящихся в сложном финансовом положении. На этот раз сотрудникам Управления «К» пришлось иметь дело со злоумышленниками, создавшими компанию, которая занималась продажей так называемых «ценных бумаг» и «бизнес-пакетов». Эта услуга якобы представляла собой сервис, подключаемый на сайте компании, и позволяла играть на бирже, получая прибыль.»
Ссылка на источник инфо:


Разумеется, началась возня в INTWAY:
Качановский и ближайшее окружение руководства быстренько состряпали легенду( какую уж по счёту!!!), о том, что все разоблачения их финансовой пирамиды и мошеннической деятельности не что иное, как ложь, шантаж и попытка вымогательства. По словам Качановского речь идёт о взятке в 200т уе, которые ЯКОБЫ вымагали с инвеевского руководства сотрудники МВД.

Давайте рассмотрим два варианта:

1. Качановский говорит правду: попытка вымогательства была. В таком случае возникает закономерный вопрос: чего ж не откупились? В этом случае на лицо конфликт интересов- ведь только глупец не понимает, что если силовики взялись плотно, то за здОрово живёшь не отстанут. А Качановский ведь не дурак? Да и кроме него есть ведь кто-то, кто создавал всю эту пирамиду? Верил в свою вседозволенность? Надеялся на свою «крышу»? Вопросы есть, а ответы-они из рубрики «они гадали», ведь для INTWAY 200тысяч долларов-мизер по сравнению с вопросом выживания
2. Качановский лжет и идёт в контратаку: для того, чтобы попытаться обелить свои грязные дела, клевещет на сотрудников МВД. Сейчас в корпорации Интвей активно агитируются все вовлечённые в мошенническую схему с призывами выступить против взяточников и коррупционеров из силовых структур России и СМИ.
В связи с этим у меня два вопроса: Первое, предположим информация по центральному, заметьте, господа читатели, государственному каналу России, заказная. Представляете, сколько исполнение такого заказа стоит?!
Второе, организованная борьба «за честное имя Интвей» ведётся Качановским на блоге ЖЖ(куда кстати активити предлагают зарегистрироваться всем партнёрам для возможности оставлять комменты. И это делает руководитель компании, которая торгует сервисами для электронной коммерции и имеет собственные сайты и блоги????. Смешно, товарищи! Честное слово, даже неловко как-то: вместо крутого интвеевского блога(самого рейтингого блога Интернет простанства…) какой-то ЖЖ.
Это не сарказм. Нет. Это-горькая ирония. Все неравнодушные к воззванию Качановского партнёры кинулись регистрировать странички в ЖЖ. А всё лишь оттого, что блоги интвея интересны и читаемы только самими партнёрами и боле никому не интересны. Вот Вам и лицо интернеткоммерции от интвей.

И что же будет дальше?-спросит чей-то пытливый ум.

Всё очень просто. Вариантов несколько.

1. Оптимистический: Интвей прикроют и накажут мошенников по закону и по заслугам(Я не верю особо, но! Чего только в жизни не бывает. Буду ОЧЕНЬ НАДЕЯТЬСЯ)
2. Оптимистично - пессимистический: пока суд да дело, верхушки сбежит с чемоданами счетов в оффшорах и будет готовиться к старту новой «самой замечательной компании сетевого маркетинга). Не самый плохой вариант для зазомбированных партнёров. Смогут наконец-то глаза открыть, мозг в порядок привести-глядишь, и прозреют
3. Пессиместический: не хотело руководство пирамиды 200т уе отдавать, отдаст мульён(к примеру), тобишь, интвей откупиться и сделает сие, разумеется за счет партнёров: граждане партнёры-выводите денежку, про всяк выпадок, как гриться.
P.S. Начиная с 11 марта мой телефон не замолкает: люди, которым в своё время я помогла выйти из интвея в который раз благодарят меня за помощь.
Я же, в свою очередь выражаю огромную искреннюю признательность людям, которые помогали мне, ведя разъяснительную работу на своих блогах:
ВЛАДИМИР ВОЛЧАНСКИЙ: http://volchansky.com/
ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ: http://dcdent.wordpress.com/
DASER: http://eudaser.blogspot.com/
АЛЛА КИБЗУН: http://www.intwaystore.info/
И многим-многим неравнодушным к чужой беде людям.
Ибо «ох и не лёгкая это работа….»-из интвея тащить кого-то ;
До скорого. Ваша Вика


26 комментариев:

  1. Вика, как Ты смеешь поливать грязью самую хорошую компанию в мире? Не "аферистов", а ОФЕРИСТОФФ - пора уже знать :)

    А если серьёзно - приятно Тебя опять видеть в паутине, в сети, ну в смысле просто видеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Вика,благодаря тебе, на ЖЖ где тема про интвей,я поняла в кокой компании работаю,ужас,я написала с чужого компьютера что вместо новых серверов нам сунули сок...где то семь раз написала негатив и моей записи там больше нету.Я специально проверила,потому что нашла через твой блог что удаляют негатив.А где я писала только хорошее про интвей до сих пор стоит.Неужели я тоже стала сектой и зомби...Я в шоке,ведь за мной идут живые люди.С уважением к тебе еще партнер Интвея. evropavk@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо за варианты и классное объяснение, почему Качановский использует ЖЖ, а не Intway блоги, занимающие первые места в блогосфере Рунета

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Виктория! Вот мы и пересеклись вновь :)
    Знал, что не останешься равнодушной к происходящему. Спасибо за точные, аргументированные доводы и ссылки.

    Ну а о жизни чуть позже.

    пс: http://crassac.ru/2010/03/11/ya-preduprezhdala/comment-page-1/#comment-47 вот еще отличный!!! источник.

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо за внимание и мнения.
    Отпишусь в ближайшее время, возможно вечерком ;)
    Не дадим ОФЕРИСТОММ спокойно наживаться
    на людях!!!
    Искренне Ваша Вика

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный
    К моему сожалению Вы не оставили имени...
    Мне действительно искренне жаль, что Вы только сейчас, увидев, как, мягко говоря, необъективно поступает с мыслями и действиями партнёров руководство интвей, поняли, что попали в среду мошенников.
    Варианта выхода два(как min):
    1. Остаётесь и далее в компании, которая прочно зарекомедовала себя, как INTWAY=МОШЕННИКИ и ждёте перемен "к лучшему"
    2. Выходите из интвей и извлекаете для себя уроки. Опыт тем и ценен. Не сочьтите за дерзость:-если решите уйти, но имеете какие-то сбережения в компании-сначала попробуйте вытащить деньги. Просто жалко чубо-качановско-аршавское чудовище кормить. Если дверью хлопните громко: а как показывает практика громким хлопком считается даже конструктивная критика, средства свои уж врядле вытащите. Народ не даст мне соврать.
    Вообщем, желаю Вам удачи и мудрости в принятии решений. Будет нужна консультация:-пишите. Мы все поможем, чем сможем. Правда ведь , друзья борцы?

    ОтветитьУдалить
  7. ArtStudio
    Спасибо большое Алла на тёплом слове, мне лестно.
    Впрочем, я уже говорила как-то: Вы очень мощный аналитик. Так четко, просто и понятно даже для не очень финансово грамотных людей у меня делать не получается. Вы, Алла хороший педагог(по призванию!)
    Скажите, Алла, меня всё гложит: после всех разоблачительных выкладок о нелицеприятных(скажем мягко) действиях интвея, ...руководство не пыталось давить на Вас каким-либо образом?

    ОтветитьУдалить
  8. dcdent
    Привет, Владимир! Рада встрече безумно(меткое словцо: только русскоговорящий осилит:) :) :)
    Остаться равнодушной?! Да уж нет, мы же борцы!!!
    Мы ведь не можем молчать, когда видим, как обманывают людей. "Это не наши методы" :)
    Кстати, пользуясь случаем, по Пилипенко руководство тоже хорошо прошлось(думаю не сладко ему было)!:
    Я говорю об истории Севастопольского клуба и блокировке мест Голиковых. Пилипенко тоже тогда место заблокировали. С формулировкой: реклама и продвижение др сетевых продуктов(смысл примерно такой, трактовка моя вольная). Как сейчас дела обстоят не знаю. Но, поволноваться нечистоплотному товариСТЧу пришлось точно.
    По поводу Ольги Крассак...она-хороший мотиватор и возможно, предприниматель. ТОлько я всегда считала, что очень важно качество этого самого лидерства и предпринимательства. Я категорически против сетевого маркетинга. И здесь наши с ней взгляды диаметрально противоположны

    ОтветитьУдалить
  9. Привет Виктория ! Благодарчики за всё выше написанное . Хочу добавить что есть возможность попытаться вернуть свои кровные , нужно написать сюда

    УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ !

    Если вы считаете себя обманутыми ИНТВЭЕМ, управление "К" МВД РФ просит направлять вас заявления с ПОДРОБНЫМ изложением Вашей ситуации и приложенными копиями документов по адресу:

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    МОСКВА, 119049, ул.Житная, 16

    министру МВД РФ НУРГАЛИЕВУ Р.Г.

    также, для ускорения процесса можно (и нужно) продублировать ваше заявление, направив его по тому же адресу, но не на имя министра МВД, а с пометкой "в УПРАВЛЕНИЕ "К" по делу корпорации ИНТВЭЙ (INTWAY)"

    как написать заявление, рекомендуем проконсультироваться у юриста или знакомых сотрудников правоохранительных органов

    По мнению оперативников отдела "К" существует вполне серьезная вероятность вернуть полностью или частично потерянные средства.

    Если вы хотите анонимно предоставить какую-либо информацию о счетах, недвижимости и прочих активах "ИНТВЭЙ", но не хотите контактировать с официальными правоохранительными органами, то консультации и предварительные обсуждения по предоставлению следствию важной информации можно осуществить с нашим проектом по почте. Вся информация будет обезличена и передана непосредственно оперативным сотрудникам, осуществлябщим расследование



    Управление "К" информирует также сомневающихся граждан по поводу выступления Качановского - упомянутый им сотрудник работает вообще не в том отделе, который занимается разработкой и расследованием лохотронки "ИНТВЭЙ". Тем кто покупал инвест контракты , облигации и опционы обязательно написать что претензии Вы предъявляете не посредственно к Александру Качановскому т.к. он директором инвестиционного департамента intway.com . и он на конференциях и мероприятиях в Москве , Киеве и других городах агитировал людей покупать контракты , облигации и опционы . Вот ссылка http://www.esoul.ru/Films/films_doc/1149447204-ipotechnaya-sitema-intway-video-akachanovskij.html скачайте видео презентации где он впаривает это Г. В заявлении также напишите что у вас имеется видео запись с его агитации . ЕЩЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО И СУДА ОТПРАВИТЬ КОПИЮ ЖАЛОБЫ http://ps.112.ru/portal/dt?PortalMainContainer.setSelected=DefAppeal&last=false&isAgreement=true&appealType=defence&division=1/ . ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ ! ! !

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Виктория! С такими мошенниками надо бороться! Причем бороться сообща. Аршавская на каждом шагу орет, что "Мы команда! Мы вместе!". Я предлагаю всем пострадавшим от действий этих мошенников объединиться, написать заявление в ДЭБ МВД РФ. Я и еще несколько десятков это сделали. В настоящий момент в органах внутренних дел уже идет проверка по факту хищения денежных средств с использованием схемы реализации фальшивых облигаций, паев всевдо-фондов, липовых акций, виртуальной биржи и т.д. Образец заявления и мои мысли смотрите здесь http://prigovor-intway.blogspot.com/2011/01/normal-0-false-false-false-ru-x-none-x.html

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Николай.
    Я конечно с Вами согласна: с мошенниками действительно необходимо бороться, причем, желательно это делать сообща.
    На самом деле проблема защиты своих ущемлённых интересов и мошеннических действий против так называемых партнёров интвей стоит уже не первый год. Для многих пострадавших от мошеннических действий руководящего состава интвей до сих пор неясно куда же на правлять заявления об этих самых мошеннических действиях совершенных в отношении их. Вы, Николай в своем заявлении ссылаетесь на ДЭБ МВД РФ. В связи с этим у меня просьба: не могли бы Вы более детально разъяснить, почему именно туда, а не в какую либо др службу, др отдел?
    Наверное для широкой аудитории стоит расшифровать аббривиатуру ДЭБ МВД РФ и дать больше инфо.
    Напомню, что Вы не едины в своём желании отстоять свои права. Об этом я писала, выкладывая комментарии людей, которые также призывают бороться с мошенническими действиями и отстаивать свои права в статье "Два комментария"
    Два комментария На самом деле в связи с Вашим появлением на моём блоге, вопросос масса. Но, пока начала скажем так, с организационных.
    Спасибо Вам Николай за Вашу борьбу. Я верю, что она искрення и будет действенной.
    Ждем ответы от Вас.
    С уважением, Виктория

    ОтветитьУдалить
  12. Для широкой аудитории.
    Акцентирую Ваше внимание на необходимости предварительного анализа с Вашей стороны любой информации, которую Вы найдёте в сети. Старайтесь выходить хотя бы на телефонную связь с теми, кто уже имеет опыт. Думаю, тот же Николай Вам не откажет в помощи.
    С уважением, Виктория

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, наверно именно этот отдел занимается данным вопросом. Разве это проблема?

    Порылся в нете. Вот их контакты:
    Департамент экономической безопасности
    119049, Москва, ул. Житная д. 16
    Телефон дежурного: (495) 667-68-67
    Интернет-сайт: www.debmvd.ru

    Взял отсюда: http://www.mvd.ru/struct/3310/

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, Вова.
    Проблемы никакой.
    Чем больше инфо и разъяснений, тем лучше для простого народа.
    Помнишь о том, что все граждане, которые имеют претензии какого-либо рода к какой-либо компании либо её руководству подают заявления
    1 По месту регистрации фирмы (понятно, что далеко и не посилам осилить юрисдикцию БВО)
    2 По месту своего жительства.
    Очевидно в данном случае был использован третий(восьмой... -надцатый в-нт). В связи с этим и вопросы.
    Ты ведь Вова помнишь, как предлогалось партнёрам писать заявления и просто в МВД, и в отдел К. и в ОБЭП, и Нургалиеву непосредственно.
    Но, мы же с Вами знаем, что все заявления, пришедшие в верхние кабинеты(назовём это так) будут спускаться вниз-на места для проверки и принятия решения по рез-там этой проверки.
    А раз Николай уже в теме-ему и карты в руки-просветить со всеми нюансами тех, кто хочет бороться, но, еще не начал
    вообщем где-то так.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, кстати, по месту жительства: киевский офис закрыт (ещё осенью).

    Ну, и если интересно - Бродская ушла.

    Эту тему больше не изучаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Киевский офис просто переехал (если мы о Житомирской говорим). Офисы ведь арендуют сами партнёры за свои деньги. кстати. это еще одна "прелесть" так называемой корпорации.
    По Бродской интересно (причина). О том, что ушла поняла фактически по закрытию блога "о кабачковой икре" :) :)
    "Эту тему больше не изучаю."
    Жаль, Владимир. Твои аналитические выкладки и анализ еще очень многим потерянным могли бы помочь. Безусловно, всю жизнь положить на открытие глаза тем, кто никак их самостоятельно не откроет, не предлагаю ;)
    но, в любом случае эта история еще будет иметь своё развитие.
    С наилучшими, Вика

    ОтветитьУдалить
  17. Польщён. Спасибо. Щас уже анализировать нечего. Всё уже ясно.

    В Киеве, кажись, было официальное представительство - с регистрацией в Украине.

    ОтветитьУдалить
  18. И ещё. Щас мне более интересна новатя тема - Лайф Дивижн. Там щас такая возня, как была в Интвей в 2008. У меня в рубриках (внизу) можешь глянуть список статей.

    ОтветитьУдалить
  19. Кстати, оставить комментарий там на блоге - не сложнее чем на Твоём (понаставляли блин капчи всякой - шпионы!). Подписался там на атом - чтоб не лазить почём зря.

    ОтветитьУдалить
  20. Так это Тебе, Вова, да мне, да еще многим людям всё ясно. А сколько еще тех, кому не ясно и кого продолжают в афёру втягивать? Взять хотя бы тот же IPO- народ же верит, что собственников гугля переплюнут :) Впрочем, смешного мало.
    Представительство переехало на Позняки, на ул Гмыри. Куды ж оно денется с "подводной лодки" :)
    (вот он-недостаток блогспота:-не хватает смайлов для выражения эмоций)
    Егупова вышла замуж за Ивашкина, Хусаинов женился на Аршавской младшей.
    Все дружно продолжают дальше дурить народ
    Вообщем:- всё течёт и движется :) :)

    ОтветитьУдалить
  21. Лайф Дивижн-тема интересная. Я читаю.
    Отличия от интвея присутствуют, но, не структурно-критичные. И опять же, Ты молодец, Вова, что анализируешь. Если мне память не изменяет, всё начиналось с банального приглашения к ним некой Елены?

    ОтветитьУдалить
  22. Кстати, оставить комментарий там на блоге - не сложнее чем на Твоём (понаставляли блин капчи всякой - шпионы!).
    не-не-не, дяденька. Каки таки капчи ;) ;)
    вспомнила: "в моём доме попрошу не выражаться" :) :) :)
    На самом деле, у меня, что у меня на блоге, что на др блогспотовских-у меня проблем не возникает (взять хотя бы Аллын лог-оставляется чудно). Капчи мешают, но, ведь оставить-то можно. А у Николая-оставляешь коммент-пишут "ваш комментарий опубликова"-смотришь-да, он есть в блоге. А потом, обновляешь пару раз страницу и- бац! о чудо/ ужас:-исчезает )))
    Впервые такое вижу. Что-то видать с настройками.
    А Вам, Владимир вообще, грех жаловаться: на моём блоге Ты как соавтор-никто прав у Тебя не отбирал )))

    ОтветитьУдалить
  23. На блоге Н.Н. появились достаточно интересные суждения в комментариях http://prigovor-intway.blogspot.com/2011/03/intway-inspace_10.html
    Может есть смысл кое-что перенести сюда, не секрет, что Н.Н. горой теперь стоит за мерзавца Автандила Мамедова, хотя тот был одним из тех, кто проводил последние годы все аферистические операции руководства интвей.
    А до того - неистово боролся с Поповыми, распостраняя клевету и выливая ушаты грязи на них.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, Анонимный.
    Можно, конечно и перенести, но, я думаю, что гораздо актуальнее позволит людям говорить и там, где они считают нужным.
    Плюс, Вы легко можете создать ресурс борьбы с мошенниками своими руками. Бороться на своём ресурсе(на своём поле) -всегда продуктивно, не приходится ни от кого зависить.
    В любом случае, буду рада, если смогу оказать помощь.
    Что же до отношений Н.Н. и Мамедова-надеюсь, что пытается сделать попытку привлечения всех имеющихся возможностей для достижения цели: заслуженного наказания для мошенников. Согласна, что моральный аспект в данном случае, как мин. нивелирован ((
    Искренне верю и надеюсь, что все люди, которые сейчас активно пишут правду об интвей и пребывали там, уже подали заявления в ОБЭП.
    Это самое главное и единственно правильное решение для обманутых партнёров

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный6 июля 2011 г., 21:19

    Здравствуйте,Виктория! Меня звать Татьяна,я из Киева. Интвею "подарили" 10000 у.е., с биржи денег не дали вывести,заставили купить опционы-их у нас 20000.Никаких документов о том, что мы вносили деньги нет,доказывать на пальцах их вину сложно.И мы опустили руки. Таких,как мы, очень много.Тем более, что они сменили название, а к INSpece мы никакого отношения не имеем.Забыть, как страшный сон или поблагодарить за обучение-куда не надо влазить?

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Таня. Извините, что с ответом задержалась.
    Забывать конечно ничего не стоит. Плохо, что нет доков, но, никто тем не менее не мешает грамотно составить заявление и отнести в ваше районный ОБЭП и прокуратуру.
    Обязательно постарайтесь найти грамотного юриста и вместе составить заявление, которое не отфутболят с формулировкой "невозможно проверить информацию". Не действуйте в одиночку. Если пройдётесь по этому блогу в рубирке "Кому нужен МЛМ" есть много инфо, которая Вам поможет.
    Оставлю ссылку на блог. В правой части под видео найдёте образцы заявлений на мошеннические действия руководителей интвея. Свяжитесь с Мамедовым. Как по мне: он просто сейчас мстит своим обидчикам ), но, Вам это на руку-он как юрист подскажет на какие юридические моменты обратить внимание. И помните: заявления Вы подаёте либо по месту Вашего проживания (Украина) либо по месту регистрации фирмы, совершившей в отношении Вас мошеннические действия(Россия, регистрация интвей).
    Сейчас Вы уже ничего не теряете. Зато побороться за свои деньги и наказать мошенников-можете.

    Свяжитесь с этими людьми:
    http://prigovor-intway.blogspot.com/

    Поговорите с Алексеем:
    http://dmvika.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    Таня, Вы только руки не опускайте! И, самое главное, не позволяйте в будущем Вас обмануть.
    С уважением, Виктория

    ОтветитьУдалить