воскресенье, 20 июня 2010 г.

УРА!!! У НАС ИМЕНИННИК!!!

Знаешь, мой дорогой читатель, я не устаю удивляться подаркам судьбы.

Праймер, собственной персоной!!! :)
Сегодня познакомлю Тебя с очередным подарком: Человеком, с большой буквы «Ч».
Он интереснейший тип, скажу я Вам.
Итак, знакомьтесь: зовут его Александр. Что, на мой взгляд уже само по себе говорит многое. Рядом с ним действительно очень уютно и чувствуешь себя защищенным. То бишь, «на лицо» все признаки настоящего мужчины!!!
По гороскопу он Близнец. И у него сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Именно это и послужило поводом поведать миру о нём. А отличительные характеристики Близнецов весьма и весьма интересны, скажу я Вам:
«Близнецы, родившиеся с 14 по 21 июня, в юные и молодые годы проходят через полосу огорчений и разочарований. Часто их глубокий и созерцательный ум философского склада устремлён к наукам, особенно к гуманитарным, оккультным, сокровенным. Часто они проявляют себя весьма сильной личностью, независимой в суждениях и решениях. Они очень любят семейную жизнь, одинаково хорошо относятся как к людям, так и к животным. Хорошо образованы, даровиты, интеллигентны, обладают прекрасным чувством юмора. Но при всём при этом, часто подвержены приступам лени». Видали, каков? :)
Да, Александр действительно многогранен и чрезвычайно талантлив!!!! Он Химик. И опять же, с большой буквы! Потому что он не зарыл свой талант и образование. О, нет! Он не сидел сложа руки. Александр, тот человек, который стал
ПРАЙМЕР-УКРАИНА!!!
 Он производит прекрасные товары бытовой химии и строительную химию. Его волшебство не могло не найти применения. И теперь, Александр выпускает продукцию не только под своим брендом, но и в сотрудничестве с самым крупным строительными гипермаркетами Европы.
Я же, в очередной раз, просто благодарю судьбу за то, что познакомила меня с такими интереснейшим человеком!

С Днём Рождения Тебя, Саня!!!

Настоящему Человеку и Химику посвящается:

Сродни алхимику и волшебству,
Творенье мыслей миру он являет!
Захочешь, нахимичит и Луну,
Что ночью так заманчиво сияет!
А хочешь, он смешает в колбе ураган,
И пару капель легкого рассвета,
Добавит нежность, аромат любви,
Смешает с радостью и всё подарит это!
Стиральный порошок изобрести?
Зубную пасту? Клей, что для обоев?
Да запросто! И лучше не найти!
Ведь он всю душу вкладывает вволю!
Он может подарить рецепт тепла!
И интереснейшего разговора!
И от такого Химика поёт душа!
И мы, поздравить именинника спеша,
Желаем здравствовать и быть всегда весёлым!!!
W2

4 комментария:

  1. Хочу присоединиться к поздравлениям Виктории.
    Сашка! Всего Тебе самого наилучшего! Самое главное - это здоровья! Остальное Ты себе нахимичишь. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20 июня 2010 г., 16:41

    Виктория, я присоединяюсь к поздравлениям. Именинника конечно лично не знаю, но, вы его так разрекламировали, что я сама почти влюбилась(почти шутка -)))
    и стихи такие замечательные и теплые получились, как будто про настоящего волшебника.
    Александра, близнеца и химика с праздником! Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям. Впервые прочёл пост от корки до корки :)))
    (Было интересно узнать - в чём же подвох)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный21 июня 2010 г., 13:53

    с удовольствием отвлекся от интвея и их лохотрона. Уже не жду что деньги отдадут )(((
    наверно каждый человек мечтает, чтобы о нем такую статью персональную написали. Виктория я уважаю вас,значит про кого попало вы не писали бы. Поздравляю Александра химика тоже. Я так понимаю ччто млминдустрию он не воспринимает(нахрена ему тотже эмвэй если он круче вещи делает ))
    Короче, Александра с днюхой!!!! Ну и не ходите люди в млм )))
    Извините, я тоже анонимно как пострадавщий от интвея, но с большим уважением виктория к вашему труду и борьбе. спасибо честно

    ОтветитьУдалить