понедельник, 24 января 2011 г.

Сергей Пантелеймонович. Штрихи к портрету


Безумству глупых поём мы славу.

Разговор о неком с позволения сказать господине, аферисте и мошеннике. Фамилию не указываю нигде: не хочу ему лишний пиар делать.
Довелось мне намедни смотреть «Пусть говорят» с Малаховым. Тему посвятили дяденьке, надувшему полстраны на кучу денег и показавшему нам, сколько наивных, а порой и жадных на необъятных просторах СНГ проживает. Да, мой дорогой читатель, Ты не ошибся, о нём, о родимом, о Сергее Пантелеймоныче, разговор шёл. О нём и с ним.
Вёл себя господин М… нарочито хамовито. Рыкал на тех, кто пытался воззвать к его совести. Долго всем рассказывал, что такой статьи в УК России, как отсутствие совести нет и не предвидится. Вообщем эпатировал, как мог. Одет был в традициях славных 90-х:
Спортивный костюмчик, кроссовки. Поза-нога на ногу (фи, между прочим). Для меня осталось загадкой: для чего был бал-маскарад с костюмчиком? Ассоциируемся с простым народом? Пытаемся сказать: я есмь вы? Ну это риторика.

Я не буду здесь анализировать, для чего пошли разговоры о создании новой финансовой пирамиды. Все версии имеют место быть: и бесплатная реклама нового фильма о нём, и банальное желание кого-то, кто стоит за Сергеем опять потрусить кошельки народные, и еще масса интересных и имеющих право на жизнь версий. Время покажет.
Мне хотелось бы сейчас поговорить о тех, кто в своё время снёс деньги в первую финансовую пирамиду и собирается нести нынче. Думаете: дураков нынче нет?
И я так думала, пока передачу не посмотрела. Вы не поверите, но, нашлись старушки, которые с пеной у рта защищали Сергея Пантелеймоновича. Кланялись ему в ножки и сыпали апелляции ко всему залу :
«Вы ничего не понимаете! Сергей Пантелеймоныч учил нас!!! Обращаться с деньгами!
Он так и говорил (и далее следует цитата Лёни Голубкова из рекламы)-сначала получи деньги, а потом купи жене сапоги»…..абзац!!!!
Люди, я рот открыла от изумления! Мне и в голову не могло прийти, что народ согласен быть обманутым и обворованным вновь и вновь. Фантастика какая-то, чес слово!
Одна из приглашенных гостий (простите, фамилии и звания не запоминала) сказала следующее (тоже негодуя от такой человеческой глупости):
«Дурака учить – только портить!»
Я думаю, это она от бессилия (своего-то ума кому-то не добавишь).
А у меня силы есть и я всё-таки прошу ВАС, милые мои пожилые (и не очень) люди, не поддавайтесь на обещания Сергея Пантелеймоновича!
Я не призываю Вас анализировать, не призываю заниматься подсчетами и вычислениями.
Просто включите логику. Этого будет вполне достаточно для принятия верного решения.
Искренне верю в то, что Вы не наступите на одни и те же грабли дважды.
С уважением и искренней верой и надеждой в Вас, Виктория.

24 комментария:

  1. Вика, Ты о чём??? Когда исчезнут пирамиды?

    Книга Григория Перельмана "Живая математика" описывает схему классической финансовой пирамиды. Она там кажется называется "снежный ком" (а ещё это называлось "касса взаимопомощи" в конце 80-х). А книга-то издана в 50-х годах прошлого века!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вова, психологию поведения серийных убийц вообще в конце ...надцатого описали. Не означает же сие, что мы просто должны принять это, как данность и сложить лапки )))
    Я же адресовала статью гражданам. Как попытку уберечь. И если из N го количества смогу отговорить хоть одного-живу не зря.
    Кстати, о том, что пирамиды не исчезнут никогда (?)
    Не знаю-не знаю. Возможно, кто-то, когда-то из властьимущих и законообразующих за ум возьмётся и жизнь наладится )))
    Можно говорить об утопии, а можно говорить о надежде (но это уже философская категория. Не хочу соврать, но, помоему в Европе запрещены всякие схемы Понци, "продажи велеков" по Перельману и т.д. (могу и ошибаться).
    А в некоторых странах вообще запрещен сетевой маркетинг (как приравненый к финансовым пирамидам).
    Жесткий оффтоп: по поводу изучения поведения маньяков. Забавный тест (ответ чур искать только в голове!):
    "Молодая девушка на похоронах своей матери замечает привлекательного, хорошо одетого молодого человека, которого раньше никогда не видела, и сразу влюбляется. Это любовь с первого взгляда! Теперь она думает только о нем постоянно! Проходит несколько дней и она убивает свою сестру. Вопрос: почему?"
    Тебе, как логику и аналитику должно быть интересно. А мне интересен был бы ход Твоих рассуждений

    ОтветитьУдалить
  3. Всё боится времени, но время боится египетских пирамид :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))))
    вот я всегда говорила, что философия-мощный инструмент ведения дискуссии! )))
    Решай задачку.
    С теплом, Вика. Машу рукой

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж. Господин М в своё время много шума наделал. Мы правда в то славное время денежными письмами все болели. Обычная такая себе пирамидка: идешь на почту и переводом пяти людям по 20рубликов. Список прилагался в анкете, которые мы заполняли. Следующий за тобой отправлял уже тебе и еще 4 вверхустоящим. Вообщем ничего нового ))), молодые были, глупые. Чувство стадности наверное срабатывало.
    Владимир Волчанский я думаю Вика не особо верит в то, что все пирамиды рухнут разом. Но, одно точно-даже если она единственная во всем мире бороться с мошенниками будет, всё равно не остановится. Цунами остановить unreal )))
    О серьёзном. Боюсь, что законодательно никто не будет решать проблему пирамид. Причина на поверхности, чиновники очень хороший процент имеют. Остается учить людей, как не попасть.

    ОтветитьУдалить
  6. Новость сегодня: товарища М уже отпустили (правда отругав за новую пирамиду) :)))

    И чего мы так вокруг него шумим? Он ничего нового не изобрёл.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Виктория, меня зовут Светлана Николаевна. Зачем вы пишете всякую ерунду? Мавроди один из немногих в нашей стране, кто пытается помочь людям. И если бы его не ограбили в 90-х очень много людей уже стали бы богаты. Но слава богу сейчас время другое, и я надеюсь у него все получится.Мой совет вам вложите деньги в Мавроди. Вот сами потом спасибо скажете.
    Светлана Николаевна

    ОтветитьУдалить
  8. День добрый, Светлана Николаевна.
    Ну что Вам могу сказать? Если честно, Вы меня повергли в некое замешательство, длительность в два дня. Некий ступор такой...Сначала я подума, что кто-то просто прикалывается:-ну согласитесь люди, не может человек, находясь, как говорится в здравом уме и при памяти... Потом вспомнила ту самую бабулю из передачи Малахова и поняла: может!
    Уважаемая Светлана Николаевна, я настоятельно рекомендую Вам воздержаться от каких либо вложений в пирамиду г-на М (если таковая и будет иметь место быть). Ведь возможно именно Вам придётся мне потом сказать "спасибо" за это предостережение.
    Надеюсь на Вашу рассудительность.
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, совершенно не понимаю, почему Ты, Вика, стесняешься писать в блоге фамилию Мавроди.

    С точки зрения поисковой оптимизации, чем чаще она будет встречаться, тем выше будет этот блог по соответствующему запросу. Тем чаще будут на него заходить интересующиеся Сергеем Мавроди и его пирамидками. :)

    Виталий, спасибо, согласен.

    ОтветитьУдалить
  10. По поводу фамилии:
    понимаешь Вова, бабушки и дедушки(зачеркула), вообщем люди, которые боготворят Мавроди-найдут по Сергею Пантелеймонычу-и прочитают предостережение.
    А лишнюю рекламу ему давать не хотела.
    Вообщем, действовала сообразно чисто женской логике )))
    А себя продвигать в рейтинге я так и не приучилась

    ОтветитьУдалить
  11. Информация по старой пирамиде Intway-Inspace
    У них снова исход из рядов (сколько их еще там?): Бродская , Ревенгук, Мамедов, Шулов и золотое-серебрянное окружение.

    От них приглашение

    Всех, кто хочет знать истину и понимать происходящее, знать перспективу, ожидающую их, приглашаем в понедельник, 14 февраля 2011 года в 19:00 (время московское) на нашу конференцию.
    Выступают: Е.Бродская, А. Мамедов, А. Ревегук,
    Пройдите по ссылке http://www.facebook.com/l/0db47Nz85hmrL1HLA-1GelKn5wA;members.webinar.tw/conference,afera и введите пароль для входа: 19001402

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер, Алла!
    Рада Вас приветствовать ))
    Спасибо, что не забываете и за информацию, спасибо.
    Что ж, послушаем, что нам еще расскажут. Знаете, Алла, я уже фактически из спортивного интереса жду-чем "сказка" кончится )))
    Не пропадайте. С теплом, я

    ОтветитьУдалить
  13. Похоже, что уже кончилась, если все эти директора убежали, "золотое" окружение тоже разбежадось, недавно (как всегда с помпой) набили золотое-серебренное окружение новыми и уровень этих лидеров все ниже (У Э.Витько уже вся семья - мама, сестра - в окружении)

    ОтветитьУдалить
  14. не, Алла, еще посидят на просточках.
    Другой вопрос, что простачков-то этих уже критически мало. А отжимать будет до последнего, кто еще будет выше точки убыточности.
    Ну или сработает всё-таки уголовно-процессуальный кодекс.
    Мне вот интересно: чего ж они форум ликвидировали? Статистику отсутствием посещаемости портил? На модератора приходилось тратится? Искусственно наполнять устали?
    Ко мне на статью "Интвей=лохотрон" часто заходят по запросу "инспейс форум". До сих пор не понимаю: что там было конструктивного или полезного (ну эт так, риторика )) )

    ОтветитьУдалить
  15. на форум не захожу. Мне сначала запретили там писать, а потом и читать запретили. Черт побери, так забоялись старую женщину, что и заходить запрещают.

    ОтветитьУдалить
  16. Алла, ну что! Они не женщину, они Ваших аналитических способностей забоялись! )))
    Когда Вы начали развенчивать мифы компании интвей о заработках, акциях, интвестициях, жилищках и т.д., я восхитилась:
    1 Вашим умом и смелостью.
    2 Возможностью открытых глаз для экономически неграмотных "партнёров".
    Мне казалось, что уж к Вам-то дОлжно прислушаться: не человек с улицы говорит, толково анализ предоставляет.
    Понятно, что неадекватных хватало, но, думаю многим Вы очень помогли понять: "ху из ху" и что по чём )))
    Помниться мне, была в интвее Таня шШуба(если не ошибаюсь), както читала некие апелляции с её стороны к Вам, Алла.
    Интересно, она до сих пор там?
    З.Ы. Не в той мы теме, конечно, Алла в воспоминания о "славном прошлом интвея-инспейса" ударились, но, с учетом того, что вспоминаем пирамиду-самое оно )))

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Интвей вовремя упустила возможность адекватно отреагировать на подсказки. И эти самые подсказки сработали, как маленькие хитрости :)))

    ОтветитьУдалить
  18. В самую точку, Владимир!!!!
    Для тех, кто возможно не в курсе :) :
    Владимир Волчанский-тоже отменный аналитик, который также многим глаза на лохотрон интвей открывает!!!
    Спасибо, ребята!
    И, огромный РЕСПЕКТ Вашим талантам, Алла и Владимир!!!
    З.Ы. Эт не комплименты(хотя были бы абсолютно заслуженными. Это-констатация факта!

    ОтветитьУдалить
  19. Когда Вы начали развенчивать мифы компании интвей о заработках, акциях, интвестициях, жилищках и т.д., я восхитилась:
    1 Вашим умом и смелостью.


    Вика, за ум спасибо. (А как хочется, чтобы говорили - за красоту :) )
    А про смелость непонятно. Не стою я заказного действа с их стороны, дорого (Следопыта было "достать" легче).

    ОтветитьУдалить
  20. Про смелость: не заказуха с их стороны имелась в виду, а принципиальная позиция незамалчивания в угоду кому-то или чему-то.
    О красоте :) : я, Алла, женщина со странностями-оцениваю красоту человека не по визуализации, а по интеллекту и нравственным принципам. Для меня мозг-самая привлекательная и красивая часть индидума! В моём понимании-Вы красавица! )))
    Загляните сюда, здесь ведущая Татьяна из Торонто пытается нас с Вами развеселить. Я ухохатывалась (хотя, к тоному юмору отношения и не имеет) :)
    Таня здесь: ПозитиФФ
    Если со ссылкой чего не так, идите к последнему выложенному посту у меня на блоге. Приятного просмотра )))

    ОтветитьУдалить
  21. А в моем (традиционном) пониминии вы - красавица и не говорите, что вы этого не знаете.

    Вика, я знаю Татьяну и видела ПозитФФ.
    Когда-то она делала телерепортаж о группе моржей в Торонто и, увидев это, я брала у нее адрес моржей, у которых и пребываю по сей день. Мир русского Торонто в те времена был не так широк.
    Пишу вам только что зайдя в дом с озера Ontario, сегодня опять был фотокорреспондент из Toronto Sun, наша группа (crazy Russians)становится популярной и у англоговорящих торонтовцев.

    Простите за "не в тему" на вашем блоге.
    С глупой радостью моржа привет из Торонто.

    ОтветитьУдалить
  22. "Пишу вам только что зайдя в дом с озера Ontario, сегодня опять был фотокорреспондент из Toronto Sun"
    Алла, жду репортаж у Вас на блоге!
    Классно, что crazy Russians - моржи завоёвывают популярность!!!! Эх, я всегда говорила: наши-это силища! (Сказала она и подняла большой палец в верх)!!!!!!!
    Про "не в тему" -даж не думайте. Я в восторге и очень рада за Вас и всех наших моржей Торонто!
    И вообще, если мы будем заморачиваться вопросами: где удобно, а где нет, делиться радостью, то это уже какая-то неправильная жизнь :)
    Я против нелепых условностей :)
    Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ, Алла!
    Убежала спать. Спокойной ночи ))))

    ОтветитьУдалить
  23. репортажи о моржах я пишу в http://winterswim.com

    Join us!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за "наводку", Алла ;)
    Буду читать-смотреть.

    ну и пожелание к Дню Влюблённых:
    Тепла, Любви, Влюблённости и Счастья!
    Вам с дочкой и всем Торонтовским моржам от Киевских неморжей )))))

    ОтветитьУдалить