воскресенье, 30 января 2011 г.

Зарабатываем легко. Партнёрство с сетевым маркетингом.

Вы считаете, что заработать на сетевом маркетинге невозможно?


А вот и нет. Очень даже можно. Причем сделать это совсем не сложно и, что самое главное, не потребует от Вас ни копейки инвестиций. Вы заинтригованы? Ну что ж, не буду Вас томить и на примере покажу, как легко и с удовольствием заработать сотню-другую американских (или европейских) валютных единиц.

Присказка: Суббота. Утро. Звонок на мобильный мужа. Какой-то разговор (я не прислушиваюсь).
Но, тут вдруг слышу раздраженные нотки в голосе любимого (понимаю, что кто-то донимает). Смотрю вопросительно. Протягиваю руку (мол, давай я пообщаюсь). Далее собственно, сама сказка :) т.е. сам способ заработка на сетевом маркетинге:
-Здравствуйте, Виктория, Ваш № тел. Дали нам Ваши знакомые Людмила и Алексей Кременские. Мы хотели бы познакомить Вас с техникой пылесосов Rainbow. Но, Ваш супруг сказал, что Вас это не интересует (((((
-Ну что Вы, девушка, интересует, конечно. Слушаю Вас внимательно.
Далее начинается «трель соловья» о полезности и уникальности пылесосов в ценовой категории 3000$ и выше.
-Виктория, мы можем продемонстрировать все возможности наших пылесосов (в голосе-надежда и гордость (я смогла!))
-О! Девушка! Я буду только рада этому! А скажите, сколько Вы мне за это заплатите?
Немая сцена под названием «к нам приехал ревизор». Продолжительность эффекта «ревизора» секунд 10-15 (не меньше). Затем, возмущённое в трубку:
-За что это мы должны Вам платить?!
Девушка, милая! Ну как же «за что»? Вы же хотите продемонстировать мне некую чудодейственную технику? Так вот за это и платите!!!
Удивляюсь: всё ведь так просто! А девушка непонятливая какая-то попалась :)
Барышня еще не полностью поняла всей моей «прелести», поэтому, пытается объяснить мне-младенцу, свои «прописные истины»:
-Виктория! Мы проводим вакуумную чистку Ваших подушек! (в голосе уже почти нескрываемое раздражение от разговора с такой противной тёткой, как я :) )
-ЗдОрово! – говорю, - вот за это и заплатите. Вы ведь пытаетесь мне продать пылесос (по цене годичного курса обучения в каком-нить ВУЗе, пусть и не самом дорогом). Вам ведь даже подушки придётся мои использовать…и время моё Вы ведь тоже займёте, не правда ли? (а моё время я ценю). Вот я и спрашиваю: - цена вопроса??? Сколько Вы согласны заплатить за возможность продемонстрировать мне Ваши пылесосы???
-Мы не платим никому! – В голосе уже ничем не прикрытое раздражение. Фальцетируем, слышутся истерические нотки.
Я пытаюсь заработать на пылесосах не смотря ни на что :) :
-Девушка, Вы не возмущайтесь и, самое главное, не нервничайте. Вас что, не учили работать с возражениями???
До девушки начинает таки доходить (ба! Да она просто издевается). И на мои предложения пройти еще пару третингов по работе с возражениями, я получаю шквал истерических воплей о моём неуместном сарказме. При чем тут сарказм – осталось загадкой. Девушка расстроилась и разгневанная попрощалась. А между прочим, расстраиваться надо мне, а не ей.
Ей-то что? Всего лишь не пропылесосила. А я?! Люди, я реально пострадала: ведь могла заработать на девушке. Но, не смогла её уговорить отдать мне сотню-другую $.
Но, я надежды не теряю. Звоните, сетевики! Приходите! Договоримся!И ведь всё честно. Всё в рамках принципов сетевого маркетинга. Когда Вы входите в любую компанию МЛМ, Вам говорят о возможности заработка. Чаще конечно утверждают, что заработаете однозначно, но, тем не менее: так или иначе, - за Ваши деньги Вам предоставляют возможность.
Я действую по тому же принципу: приходите. Платите. Проводите свои презентации и демонстируйте возможности техники. Да. Можно пролететь и я ничего не куплю. А можно и впарить ( а вдруг?)
Уважаемые представители сетевого маркетинга! Будьте уверены в своих силах! Не стесняйтесь! Приносите мне деньги и демонстируйте возможности и прелести Ваших «продуктов»! Всегда буду рада за символическую плату в 100-200уе предоставить Вам уникальную возможность – расширить свою сеть за счет меня и увеличить Ваш товарооборот!
P.S. Выражаю благодарность чете Кременских за предоставленную мне возможность заработать на пылесосах.
Остальным сетевикам: не упустите свой шанс посотрудничать со мной. Всегда рада.
Ваша Виктория


15 комментариев:

  1. А вы Виктория все продолжаете шутить над сетевой индустрией-:) Я всегда ценил вашу энергию и чувство юмора.
    Денег канечно вам не дам,но идея ваша понятна, насмеялся от всей души. Канечно не все так однобоко в сетевой индустрии, как вы здесь представляете,но во многом рацианализм есть. Завтра покажу нашим, посмеемся -:)
    Ваш давний оппонент Сергей, Киев

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальный подход. Цену вообще-то должен формировать рынок. Если предложений не будет - не актуальная цена.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимному:
    Привет, Серёжа! Давно не слышались ))
    Чем живём-промышляем?
    Коммент Твой по интвею не публиковала. Причина: просила неоднократно-не нужно ненормативной лексики. На блогспоте нереально редактировать чужие комменты(а резать, как Ты понимаешь-не хотелось). В любом случае, хорошо, что Ты извлёк уроки(помню, как намучилась, пытаясь объяснить Тебе, что интвей-мошенничество. Ох и потрепал же Ты мне тогда нервы! )) и правильно, т.е. с юмором оценил моё нынешнее предложение(значит Тебя уже не купят "за просточка"). Дякую Серёж, за оценку )))
    Пиши, не пропадай.
    Машу рукой, Вика ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Владимиру Волчанскому:
    Вова, формирование цены-модель многофакторная. Безусловно-рынок диктует свои условия. Моя услуга "купи меня, если сможешь" нацелена на сотрудничество. Стоимость её весьма обоснована: в случае с пылесосами-её стоимость менее 10% от цены товара, что, согласись, является сущими копейками для возможности заиметь меня в качестве сетевика-с моей-то неукротимой энергией!....да я такой бы товарооборот забахала, что пасивный доход подписавшему меня рекой бы полился! :) :) :)
    Опять же, вложив в подписание меня 100-200уе в тот же NSP, тоже можно не волноваться:-я ж потом их продукцию на постоянной основе потреблять стану, так что месяца через 4-8 эти 200-тоже уже менее 10% окажутся. А креативный строитель сети-пополнитель финансов спонсора-уже у того спонсора "в кармане".
    Даже при самом пессимистическом прогнозе со стороны сетевика:-"вложил 200уе в презентацию, а она не подключилась", всё равно выгода очевидна.
    Смею Вас уверить: Ни один тренинг не научит Вас ТАК работать с возражениями, как я-личным примером! ))))
    Так что, как говорится: Сетевики-дерзайте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И всё же 10% - это необоснованно много. Посуди сама.

    По статистике из 100 человек, которые получили первичную информацию, купит до 10 человек. То есть, если дистрибьютор оплатит всем подобное вознаграждение, то его убытки с каждой продажи составят 70-90% стоимости товара. Так как 10 человек по 10% выходит 100% от стоимости товара (это его затраты на покупку времени таких товарищей, как Ты). При этом, не забывай, что он не ложит деньги за товар к себе в карман, а получает от неё лишь 10-30% в виде вознаграждения. Так что он в прямом убытке.

    Максимум, что он может Тебе предложить - это 2-3% от общей стоимости. В этом случае его риски - постоянно оставаться без вознаграждения (но хоть убытка нет).

    Вика, пожалей бедных дистрибьюторов!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Что ж Владимир. Ты считаешь, что 10%-цена завышена. У Тебя серьёзные аргументы.
    Но, в нашем случае-нет этих 10 из 100 счастливчиков. У нас на текущий момент: 9 – идейных, т.е людей, которые совершили покупку(или вступили в бизнес) под влиянием неких мотивационных вещей: польза для здоровья, уникальность товара, возможность стать богатым и прекратить влачить жалкое существование, и 1 – жадная, прагматичная я, которая не мотивируется лозунгами, т.е. по определению под идейную не подходит.
    Но, в противовес данным в задаче-именно первым не имеет смысла платить, ибо они способны купить(войти) и так. Только вот дальнейший доход из-под них уже будет делён опять же на 10:
    Ни для кого не секрет, что потребители млм-те наши 9 из 10 счастливчиков, сменятся в первый же год. Такой «текучки кадров», как в млм не наблюдается нигде.
    Я же – другое дело: я ценю своё время, обладаю опытом и если после презентации подключусь: уже через 3-6 месяцев(смотря какой продукт), не просто выйду на ту точку безубыточности для проводившего мне когда-то презентацию, но и существенно повлияю на его пассивный доход.
    Опять же, 10-30% в виде вознаграждения-весьма заниженный показатель.
    Вот смотри, мне предлагают орифлейм –до 35% скидка, эйвон-до30%, мери кей-до45%.
    Предлагают постоянно: лишь бы купила (и ведь знают, что использую др брэнды). И это мы еще сеть не считали(групповой, привлечение и т.д.)

    Вика, пожалей бедных дистрибьюторов!!! :)))

    А это, кстати, излишняя роскошь для дистрибутора. Всем известно, что на жалости личность не построишь. Сетевой маркетинг декларирует себя и как бизнес, развивающий личность. Я просто не в праве лишать человека возможности развиваться, жалея его )))
    Недавно на приветру прочитала дивное высказывания барышни из амвэя. Цитирую:

    «Поднимайте цену.
    Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.»
    Вот по каким принципам живут сетевики )))
    А я лишь использую в своей работе тот метод, который для них наиболее приемлем-тобишь знаком )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль что ты в в "забугорье" относительно меня, я бы попробовал)))

      Удалить
  7. А вот и сам Кременский...
    Спасибо Виктория... я тоже посмеялся...
    Зря Вы отказались от Демонстрации :) Можно было бы еще больше повесилиться и поиздеваться над человеком.
    Вам это доставляет удовольствие. Обязательно порекомендую Вас всем кто предлагает мне десятки и сотни проектов каждый день!!!
    Вот весело будет! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, "сам" Кременский ))
    Рада, что смогла Вас повеселить. Надеюсь Вы также веселились, отправляя ту девушку на лобное место. Я далека от мысли, что Вы, Алексей, не понимали, что как min, введёте девушку в растраты.
    Вы-бизнесмен и должны понимать: "бесплатный сыр" бывает только в мышеловке. Девушка платить была не готова ))
    Надеюсь, следующие Ваши протеже будут более конструктивны ))) и более финансово состоятельны.
    З.Ы. Не пропадайте...а вдруг (?) ;) ;)
    Сама Виктория )))

    ОтветитьУдалить
  9. Александр3 марта 2011 г., 5:39

    я же говорил Виктория, что наши претензии к кременскому вы не опубликуете (((
    этого следовало ждать, или вы хотите таким образом защитить афериста кременского алексея?
    а может вы Виктория не знаете, что он дурит людей?
    смотрите внимательно, кто в вашем окружении, потому что ему тоже тюрьмы за мошенничество не избежать. (усядем усе-цитата)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Александр.
    Комментарии от Вашей группы не публикую по двум причинам:
    1 Слишком много эмоций и негатива.
    Я, предположим, могу понять Вас, но, от того, что мы сейчас дружно скажем: "гад какой", ситуация не изменится.
    2 Ваши претензии к Алексею Вам лучше адресовать непосредственно к источнику этих самых претензий.
    Другими словами:- разборки Вам, Александр необходимо проводить непосредственно с Алексеем Кременским. Таким образом Вы не будете поругаемы и обвинены в "поливании грязью".
    Я не защищаю Кременского.
    Его имя вспыло на этом блоге лишь в контексте его попыток помочь мне убраться в квартире ))),
    ни болеше, ни меньше.
    Повторяю, все претензии к Алексею Кременскому обращайте к нему лично.
    Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный метод. Вот у меня бывают ситуации, что мне звонят сетевики с других сетевых компаний, пытаясь пригласить на встречу (а цель у них частенько одна - переподписать меня в свою компанию). Вот надо будет наверное попробовать начать спрашивать, сколько они мне заплатят если я приду на встречу :) Хотя я честно говоря стараюсь не встречаться с такими, попросту а зачем - если я не собираюсь в другую компанию... При этом они всегда по телефону стараются скрыть тот факт, что он(она) уже сетевик, т.е. пытаются выдать себя за человека, который не сетевик, но интересуется данным бизнесом...

    ОтветитьУдалить
  12. Ну а чему Вы, Алексей удивляетесь.
    Сетевики отрабатывают холодный рынок, не более.
    А уж честности в сетевиках-как бриллиантов в навозе: искать и искать(замучаешься)
    Это не камень в Ваш огород, но, ведь и Вы, осознанно ли, подсознательно ли, но, оставили этот коммент в надежде привлечь внимание к себе ;)
    Впрочем, возможно я ошибаюсь и Вы, Алексей действительно прониклись креативной идеей, за использование которой очевидно заплатите мне, как генератору. Вы же не принадлежите к категории: всех объегорю, со всех поимею на шару? )
    Конечно же, нет. И никакой рекламы своим постом Вы лично не продвигали. Надеюсь, читатели это поймут и в сетевой идти не будут. Ну, хотя бы потому, что потом придётся бедолагам бегать (и по инету в том числе) в надежде заполучить новую душу в свои сети )
    З.Ы. Алексей, жду гонорар ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Страшно стало комментировать, Виктория ))) Бедному Алексею сразу в шайбу! Ну даже если сетевик.

    ОтветитьУдалить
  14. Побойтесь Бога, Владимир. какие шайбы?
    Это же не наши методы ))))
    Алексей просто взглянул со стороны теперь и на свои отказы от сотрудничества. Да я практически всех сетевиков мира в своём комменте защитила )))
    Опять же, Алексей развеет мои опасения-сомнения враз! Вот я дождусь от него гонорара за использование идеи и мы все сразу поймём:
    человек никаких меркантильных целей и не преследовал вовсе. А даже наоборот: стеснялся авторский гонорар предложить.
    А тут стесняться неччего, не правда ли, Алексей?
    Так что, ждём ))) .....
    Владимир: спасибо, что не забываете старушку.
    Соскучилась за Твоим блогом(но, у Вас же вечный переезд). надеюсь он закончилсИ )))
    Ой, пойду, почитаю. Хоть удовольствие получу!!!

    ОтветитьУдалить