суббота, 26 февраля 2011 г.

Совет Директоров Innovative Network Space нагло врёт своим партнёрам

Итак. В "открытом письме" на копоративном блоге инспейс, представители совета директоров написали следущее:
"Одновременно с этим, мы выстраиваем новые отношения со всеми нашими товарными производителями, и, в том числе с компанией «Биомедис», которая не намерена разрывать с нами торговые отношения. С компанией «Тинро», поставщиком биогелей, и другими производителями, с которыми мы начали свое сотрудничество еще до кризиса, мы будем плодотворно сотрудничать в следующие годы. И со всеми из них, как и с новыми производителями отличной продукции, достигнуты долгосрочные договоренности о дальнейшем сотрудничестве и будущих планах совместного развития."
полный текс здесь: http://blog.inetworkspace.com/corporation/otkrytoe-pismo/

Только вот эти самые производители, которые на самом деле отказались  сотрудничать с инспейс уже документально подтвердили, что свои отношения с компанией Innovative Network Space, которая не выполняла своих обязанностей, разорвали.
Да, господа дирекция инспейс, это вам не партнёров дурить. Коммерческие отношения на обещаниях и сказках зиждеться не могут.
Документы о разрыве отношений взяла у Алла Кибзун В который уж раз: спасибо, Алла за помощь и разъяснения, аргументированный анализ.
Документы:







25 комментариев:

  1. Вика, документы о расторжении договоров выкладывал А. Ревегук на своем блоге http://reveguk.livejournal.com/896.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Руслан. Я указала источник, в котором сканы этих доков почерпнула. У Аллы Кибзун на блоге есть сноска на первоисточник-блог Ревегука.
    Я думаю, что те, кому эта информация будет интересна смогут с лёгкостью её найти и расставить для себя все точки над "і".
    На практике, инфо о нечистоплотности вышеупомянутой компании было очень много. И тот, кто действительно хотел разобраться и не ленился, знал о том, что интвей-инспейс мошенники еще и пять и четыре года назад. Тот, кого втянули и мотивировали-и три и два года назад всё поняли.
    Резюме: Люди! Еще раз взываю к вашему критическому мышлению! Анализируйте инфо.Не спешите верить тем, кто был замешан в нечистоплотности. Отделяйте жертв от волков в овечьей шкуре.
    С уважением и надеждой на трезвость мышления, Виктория

    ОтветитьУдалить
  3. Вот именнно...А Руслан Соловьёв буквально до последнего времени агитировал на своём блоге покупать акции, опционы и т.д. А теперь резко сделался белым и пушистым...Интересно к какой категории он сам себя относит : к аферистам или к дуракам? Так как надо было быть либо тем ,либо другим , что бы ещё месяц-два назад агитировать новых людей в этот лохотрон! А теперь он мечтает, что кто-то будет работать с ним в новой компании, куда он быстренько сбежал.

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, Руслан объяснит нам свою позицию.
    Возможно, он был такой же жертвой обмана, как многие из бывших партнёров. Наивных людей в интвее-инспейсе было очень много.

    ОтветитьУдалить
  5. Почему я должен объяснять анонимному что-то?
    Мои друзья знают мотивы моих действий. Так же как и планы, начиная с того момента, когда я задал "неудобные вопросы" и был отлучен руководством от "высочайшей милости"...
    Пока в компании был А.А. Ревегук, была надежда что нормальные продукты смогут вытащить компанию. Как не стало Бродской, Шулова, Ревегука и Мамедова - всем все стало понятно. На следующий день после ухода Шулова у меня состоялся разговор с руководством, после которого меня там и не стало.
    Рассказываю это все исключительно из уважения к автору блога, а не из-за анонимов.
    Кстати, мы с Аллой Кибзун уже давно обсуждали вопрос моего ухода.
    А на блоге в последнее время я писал либо об интернет-маркетинге, либо о продуктах для здоровья. Про акции речи не было.

    ОтветитьУдалить
  6. Руслан, спасибо за ответ.
    Не реагируйте так эмоционально. Постараюсь объяснить.
    Не забывайте о том, что Вы были достаточным лидером в интвей-инспейс, со всеми вытекающими последствиями: на Вас равнялись, за Вами шли, к Вам тянулись, Вас читали. Представьте себе ситуацию:- кто(Аноним) приглашенный кем-то в Украине, ровняется на Вас, как на лидера. Читает на Вашем блоге о акциях и IPO компании инспейс, о промоушенах и акциях. Верит, мотивируется. Конечно, можно сказать ему "сам дурак", но, ведь многие "партнёры" буквально в рот заглядывали(читай ровнялись-тянулись) лидерам.
    Отсюда и непонимание Анонимного(за Анонимного, наверное, простите меня-у гугля неудобные капчи ))), да и представьте себе, Руслан, у человека был блог на платформе инспейса, челу заблокировали все доступы-стало быть нет аккаунта.
    Я давно не обращаю внимания на наличие-отсутствие имени в постах(хоть и прошу хоть как-то подписывать сообщения для идентификации).
    Я думаю, Руслан, такие вопросы, которые озвучил Аноним имеют место быть только по той причине, что Вы свою позицию в отношении инспейс не огласили публично. Хорошо, что Вы обсудили моменты с Аллой Кибзун,но, Анонимный-то об этом ни сном ни духом. Прекрасно, что Ваши друзья знают о Вашем решении, но, что делать Анониму, если он-просто Ваш знакомый(а еще проще незнакомый, но, тот, кто ровнялся на Вас и Ваши слова)
    Долго и длинно я пишу для того, чтобы Вы, Руслан, не обижались, но, поняли: "мы в ответе за тех, кого приручили" (с)
    Очень правильно и честно в этом плане поступили Алла Кибзун и Волчанский Владимир.
    Когда они поняли(причем очень давно, более 2 лет назад), что компания мошенническая, они на своих блогах начали вести разъяснительную работу, так как понимали: люди должны знать и понимать:-их обманывают!!!
    Руслан, я искренне надеюсь, что Вы поняли меня правильно. И еще я надеюсь, что Вы сможете пересмотреть статьи на своем блоге(об акциях и т д. инспейса) и уберёте их, хотя бы для того, чтобы кто-то впредь не вводился в заблуждение ))
    Кстати, пользуясь случаем, вопрос: помниться мне по интвеевскому форуму партнёр под ником "Альберт", который где-то географически рядом с Вами(в Крыму). Вот в его постах на форуме читались знания, но!, он очевидно тоже не понимал, что никакого айпои не будет. Странно: неужели никто не видел? не понимал?

    Анонимному:-вот видите, Руслан свою позицию объяснил достаточно ясно, надеюсь на Ваши вопросы ответил.

    ОтветитьУдалить
  7. т.к. мой бэк-офис заблокирован, то и доступа к блогу у меня естественно нет. Может это и к лучшему - можно посмотреть все мои посты пока и увидеть, что последние месяцев 9-10 у меня даже упоминаний про акции не было. Я занимался интернет-бизнесом, видимо поэтому всегда считался "ненадежным" и "независымым". Мои партнеры это тоже знают, что я лишен фанатизма. Так же как знали и мою позицию и отношение к происходящим событиям. Вот перед ними у меня были обязательства что-то объяснять. У других - есть свои спонсоры и своя голова на плечах.
    С Альбертом (из Севастополя) мы до сих пор в хороших отношениях и общаемся (это Вике).
    Вообще, последние пару лет мы с Севастополем очень тесно сотрудничали, т.к пытались делать какие-то реальные вещи - проводили Клуб професионалов, на котором обучали интернет-бизнесу, и др. реальным вещам, а не играми в опционы или акции. Мои партнеры продвигали продукты для здоровья и использовали для этого в т.ч. и знания по интернету.
    И сейчас, я и мои друзья, идем к Ревегуку, т.к. привыкли заниматься реальными делами...
    Виктория, спасибо, что могу использовать Вашу блог площадку, чтобы те, кто еще до сих пор не получил информацию, смог это сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Соловьев никогда всей правды не скажет. На то есть причина: он далеко не дурак и прекрасно понимал, что интвэй, а позже и инспэйс - афера в чистом виде. Это тот субчик, который на фашистский знак порвет себе сидельное место ради собственной выгоды. Мало того, он любитель подлизнуть и делал это с превеликим удовольствием ради того, чтобы приблизиться к сильным мира того. А как он Аршавской дифирамбы пел! А как он врагов интвэя клеймил! Перевертыш, однако. Неудивительно, что теперь ему нужны людишки в новую программу, так он и здесь, на этом ресурсе, будет из себя девочку строить и глазками невинными хлопать. Подлая сущность она всегда так и выползает. Мамедов - такой же типус, Бродская - далеко не ушла. Вся соль в том, что ежели рыло в пуху быть может просто у кого-то, то у этих деятелей, типа Руслана Соловьева, пух намертво жидкими гвоздями к харе прилип и его отодрать можно и нужно только с кожей, чтоб кость светилась. Сколько эти негодяи посеяли горя? Скольких обездолили, выманив последние гроши, потому что именно они, рьяные проводники всей аферистической лабуды и виноваты в обнищании огромных масс доверчивых граждан. Пермяков из той же серии, Гранкин, Витько, Хусаинов, Петросян, несть им числа болтунам-говорунам.
    Прочитайте, будет полезно:
    ...." Ваша решительность постоянно выступать с агитационными речами в пользу Интвея должна быть полной, безоговорочной, близкой к религиозному фанатизму. Только тогда вы сможете добиться более или менее приемлемого КПД ваших выступлений.

    Одна из легенд Интвея посвящена серьезно больной женщине, которая являлась партнером Интвея и прямо во время проведения операции, произнесла эмоциональную и очень эффективную речь о том, как можно разбогатеть в Интвее. Потрясенные ее героизмом, хирург и анестезиолог после операции сразу же вступили в Интвей.

    Вот это тренинг!

    Перед лицом смерти человек говорит самые святые для себя вещи. И люди проникаются доверием.

    А вы мне что-то тут говорите об этих холенных бизнес-тренерах, говорящих правильные вещи перед правильной аудиторией. Тьфу! Не верю!

    Итак, великие гуру МЛМ строительства вообще и Интвея в частности завещали нам: говорить, говорить и говорить."...
    Это отсюда: http://kocby.ru/intway/
    Так что, Руслан Соловьев - не ломай комедию. Нет у тебя совести, ты такой же мошенник, как и все эти аршавскокачаноострикомамедобродские. И моли Бога, чтобы тебе бывшие обманутые тобою партнеры "не предъявили", как адепту. Сядешь на скамью подсудимых рядом с отцами-основателями.

    ОтветитьУдалить
  9. Так, на вскидку:
    Руслан Соловьев пишет:

    15.03.2010 в 02:41

    ...Все верно – сегодня наехали на Интвей, завтра – на Гербалайф или Орифлейм… Вот о чем речь…
    и далее "...Некоторые сегодня пытаются подменить суть вопроса, сводя обсуждение ...к тому, нравится или не нравится им бизнес в Интвей..."
    Бизнес? Да афера по выманиванию денег вся эта бадяга была. А то не знал, бедненький, ай-я-яй, Руслан Соловьев.
    Все ведь просто - зашаталась давно земля под ногами, пора сваливать и побыстрее, пока не накостыляли и под горячую руку чтоб не попасть - резко сменить тактику, как минимум, в праведники записаться, а в идеале в новую пирамидку (с весьма сомнительными приборчиками, которые лечат от всего, кроме идиотизма) как можно больше затащить народу, будучи в первых рядах. Первым не поставят, рожей не вышел, там есть другие "вершинины и компания", но попытаться можно. Вот и все!
    Да что там говорить.. Там же:http://mlmblog.ru/sluchaj-s-intway-moya-poziciya
    "Эдуард Витько пишет:

    15.03.2010 в 03:54
    Спасибо тебе, Дима. Ты меня научил сетевому маркетингу в интернете. Intway – это лучший проект, в котором я реализовся как е-коммерсант. В этом и твоя заслуга! У Intway большое будущее! Прорвемся!..."
    Скоро и этот проклянет интвэй, чтобы не тянуть срок. Скажет, что обманули, гады, обманули.

    ОтветитьУдалить
  10. Вдогонку, так сказать :)
    Пишет (писал!) совсем недавно Руслан Соловьев:
    С 11 января 2007 года я - в корпорации Innovative Network Space. Для меня этот бизнес оказался настолько захватывающим, прибыльным , перспективным, простым, понятным и увлекательным, что я рассказываю о нем всем.
    Ха-ха... Даже здесь врет. Не в Innovative Network Space ты был с 11.01.2007 г., а в интвэй!
    Второй перевертыш - Мамедов рвет и мечет сейчас и грозится:
    Отстаивание своих прав требует доказательств, воровство же их не требовало!

    camerarius
    3 марта, 22:34
    Уважаемые потерпевшие!

    Я получаю сотни писем, с просьбой помочь в возврате имущества, ворованного ОПС INTWAY-INSPACE. Во многих письмах содержится страх «… как же быть, если на руках нет документов…, так как деньги переводили Хусаинову, передавали Татаринову и пр….». Ваш покорный слуга начинает демонстрировать проекты документов по обвинению шайки, возглавляемой Аршавской, Остриковым и Качановским. Я намерен, не только представить Вам формы заявлений по тем или иным направлениям преступной деятельности ОПС INTWAY-INSPACE, но, не скрою, и буду помогать следственным органам, в формулировании постановлений, решений, что значительно ускорит вопрос изоляции от общества организаторов преступного сообщества.

    Чтобы развеять сомнения в том, можно ли увидеть шайку Аршавской, Острикова и Качановского за решеткой, а позднее в черной тюремной одежде, представление начинаю с проекта постановления о возбуждении уголовного дела, где, в том числе, описана юридическая оценка отсутствия платежных документов.
    А до того сразу пообещал:
    Следите за моим блогом, если вам интересно знать, как именно, в какой форме вас обманывали. Я изложу роли каждого из руководства компании в реализации той или иной схемы. Я расскажу всему миру, что творилось в застенках компании Intway или Inspace, пока людям кричали о том, что компания процветает!
    Честные, блин, все стали.
    Вот - позиция:
    Дэн Коннор (Специалист MLM) пишет:

    15.03.2010 в 21:30
    Я там был и это пирамида чистой воды, товары ничего не стоят как о них говорят, в INTWAY -постоянно врут.... Научитесь разбираться в дуплицирование, на чем оно основано. И вы поймете что интвэй жил на переписи населения. Как я устал от Дураков в этой стране когда же Вы люди начнете отличать MLM от пирамид.

    ОтветитьУдалить
  11. Раз пошла такая пьянка, дык пусть Руслан Соловьев и это еще раз прочитает. Про таких как он.
    "...Борис пишет:

    16.03.2010 в 06:34
    Меня поражает высочайшая степень лицемерия, цинизма и бездушия интвеевцев! И, в месте с тем, рабская покорность и чрезвычайная управляемость. Велено молчать – молчите, велено кричать – кричите.

    Вы молчали, когда пенсионеры-инвесторы плакали, умоляя забрать назад «ценные бумаги» и вернуть им деньги, потому что они поняли, что попали на сладкие обещания и словоблудия, щедро льющиеся во время презентаций, и отдали в компанию свои «гробовые». Кто-нибудь из вас вспомнил тогда о справедливости?

    Вы молчали, когда организовывались хакерские атаки, взламывались и уничтожались сайты и форумы, где люди пытались высказывать свое мнение о компании и вскрывали ложь ваших лидеров, а владельцев сайтов запугивали, шантажировали, заставляли замолчать любыми средствами. Кто-нибудь из вас вспомнил тогда о законности?

    Вы молчали, когда неугодных лидеров вышвыривали из компании и лишали их не только сервисов, за которые они заплатили, но честно заработанных денег. Кто-нибудь из вас вспомнил тогда о честности?

    Вы молчали, когда сегодняшние «герои дня» устроили грязный, низменный и мерзкий черный пиар в рунете против одного из бывших основателей компании. Кто-нибудь из вас вспомнил тогда о порядочности? Нет, нет, нет и нет. Так чего вы хотите? Почему вас удивляет сегодняшняя негативная или злорадная реакция многих сетевиков? Разве не вы своим молчанием одобряли, когда ваша «самая лучшая компания» топтала справедливость, законность, честность, порядочность?

    А молчали вы все, потому что вам велено было молчать. А еще потому, что молчание было – золото. Вашим молчанием в тех ситуациях вы защищали СВОИ ДЕНЬГИ, которые для вас превыше всего – превыше справедливости, законности, честности и порядочности.

    А сегодня вам велено кричать – и вы как один идете и кричите, в полной отключке, без вопросов, без оценки ситуации, просто идете и кричите, как зомби. Потому что сегодня для вас правильно сказанное слово – золото. И как тогда молчанием, так и сегодня криком своим вы опять защищаете не справедливость, не законность, не честность, не порядочность – вы защищаете СВОИ ДЕНЬГИ.

    Я знаю, что сейчас многие скажут, что это не так, что все совсем иначе. Но скажите, кто из вас писал письма президенту, когда милиция УБИВАЛА ЛЮДЕЙ? Вас не было, вам плевать было на людей. А вот ДЕНЕГ вам стало жалко. Вот вам и вся ваша сущность. И вся сущность вашего флешмоба.

    А горькая ирония заключается в том, что СВОИХ денег вы все равно не спасете. В лучшем случае, вы спасете ИХ деньги, деньги ТЕХ, кто использует вас по назначению и выбросит, когда вы им будете не нужны..."

    Вот его вышвырнули и все на этом закончилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Это такая "любовь" ко мне только потому, что я на блоге у Вики отметился, а никого рядом больше не оказалось, чтобы сделать объектом своих нападок, да, АНОНИМ?
    Я не боюсь, в отличие от тебя написать свое настоящее имя. Потому что всегда все делал честно.
    Даже если честно заблуждался... Потому что на самом деле верил. Как пропала вера - так и дела изменились.
    Больше в дискуссии вступать не буду. Если есть хоть остаток мужества - пиши мне лично. Контакты найдешь, думаю!
    Вика, прошу прощения за слишком большое внимание этого товарища к моей персоне.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимным:
    Люди! Товарищи! Человеки!
    Мне искренне больно за Вас именно потому, что в инспейс(для кого-то интвей) Вас обманули.
    Я не стану тыкать кого-либо лицом в батарею и стенать: "мы же вас предупреждали! Мы же вам говорили! Пытались предупредить и объяснить!"
    Сейчас это всё уже не имеет смысла по факту происшедшего.
    НО!
    Взываю ко всем обманутым: Люди! На будущее, прислушивайтесь к тому, что говорят из вне. Не будьте ведомыми. Ищите информацию и АНАЛИЗИРУЙТЕ!!!
    Включите логику. Если уж Вы наступили единожды "на грабли", сделайте выводы и не наступайте вновь. Не спешите бежать в следующие "чудесные возможности", компаний море, Вас сейчас будут пытаться растаскивать по куче млмструктур, но, не потому, что Вы ценны и уж никак не потому, что Вас хотят осчастливить.
    Не станьте, Бога ради, следующим расходным материалом.
    С верой в Ваш РАЗУМ, Виктория
    З.Ы. Просьба ко ВСЕМ: не превращайте мой ресурс в разборки с одним человеком. Если есть претензии конкретного х-ра, решайте между собой.
    (Представляю, что творилось бы здесь, если бы Бродская здесь появилась )))))

    ОтветитьУдалить
  14. Руслан Соловьев
    "т.к. мой бэк-офис заблокирован, то и доступа к блогу у меня естественно нет. Может это и к лучшему - можно посмотреть все мои посты пока и увидеть, что последние месяцев 9-10 у меня даже упоминаний про акции не было"
    абсолютно аргументированное объяснение, спасибо, Руслан.
    Мне интересно, а вот те мартовские события в интвей, после которых возбудили уголовное дело...неужели не расставили для Вас, Руслан всё по полочкам? Ведь уже так явно и прозрачно было.
    Я тогда думала: всё, народ теперь поймёт. А, по факту оказалось:-опять не поняли. Руками просто развожу в недоумении.

    " С Альбертом (из Севастополя) мы до сих пор в хороших отношениях и общаемся (это Вике)."
    Я почему вспомнила. Он неплохо(читай толково) рассуждал о биржевой торговле. Мне казалось, что он, как человек, в котором чувствовались знания предмета, должен был понимать, что всяческие акции инспей-энтовиль и т. д.-дурилово и выкачка денег. Понимал и молчал? Не понимал?
    Но, в любом случае, надеюсь сейчас уже ВСЕ это понимают ))

    "Виктория, спасибо, что могу использовать Вашу блог площадку, чтобы те, кто еще до сих пор не получил информацию, смог это сделать."
    С удовольствием предоставляю Вам, Руслан, такую возможность. Мы все заинтересованы в том, чтобы люди открыли глаза и не примыкали в будущем к разного рода лохотронам. Даже если те и выглядят на первый взгляд, как красивая конфетка.

    "Это такая "любовь" ко мне только потому, что я на блоге у Вики отметился, а никого рядом больше не оказалось"
    Да, Руслан. В данном контексте Вы стали заложников гнева, который должен был бы быть адресован ВСЕМ так называемым "лидерам", которые мотивировали(читай обманывали), восхваляли аферизм(читай пели дифирамбы во славу интвея-инспейса), выманивали у людей деньги на акции и пытались напоить их соковым соком и вылечить прибористыми приборами ))))
    нравиться это кому-то, или нет, акцентирую в тысячный раз: ДУМАЙТЕ и АНАЛИЗИРУЙТЕ, для того, чтобы потом не пришлось искать того, на кого выливать претензии будете.

    "И сейчас, я и мои друзья, идем к Ревегуку, т.к. привыкли заниматься реальными делами..."
    Может Вы правы, Руслан..., может и нет. Очень не хотелось бы, чтобы слова Александра Скорохода оказались пророческими:
    его цитата: "Люди приобретают авантюрные рефлексы - им кажется, что достаточно немного везения чтобы попасть первым в такой проект и тогда на всю жизнь огребут счастья и финансовой свободы". Здесь полностью: INTWAY. НЕКРОЛОГ (НА СМЕРТЬ ЛОХОТРОНА)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный4 марта 2011 г., 9:23

    Руслан Соловьев - беспринципный, лживый, хитрый лис. Я тебе напомню простую истину: за все нужно платить. Совершив преступление, нужно нести наказание.
    А ты решил, что используя раскрученный блок Вики,(умницы-красавицы, которая не один год борется с такими как ты и тебе подобными) наберешь вистов и к тебе потянется народ?
    Грамотный, ведь, мог и догадаться, что эти потуги могут оказаться контрпродуктивными. И сегодня, когда даже потенциальный партнер поинтересуется и захочет узнать - что это за птица такая Руслан Соловьев, он наткнется и на эту инфу. На своем блоге и пиши покаянные речи, посыпай голову пеплом, расскажи подробно: как ты вводил в заблуждение с корыстной целью людей несведущих, как ты ловко манипулировал, чтоб сорвать очередной куш, как ты с хитрым прищуром выманивал гроши у пенсионеров, обещая им жизнь райскую. Ты, подлец не потому, что якобы ошибался, а потому, что прекрасно знал что и по чем, но продолжал до последнего стричь действительно наивных и доверчивых. Искупление твое впереди. Испорченная репутация - навсегда. Это плата за те грехи, котрые ты можешь смыть только...
    В каком-то фильме один герой другому говорит: "..лучше бы ты вчера повесился.."
    Не жажду твоей физической кончины, но раздавить тебя морально хотелось бы до состояния кровавого пятна на простыне.
    В твоем лице это относится ко всем местечковым аферистам, бесстыдно обирающих, нагло врущих, подло себя ведущих.
    И последнее.
    Не ставь себя на одну доску с Альбертом Любченко. Он - профессионал и честный человек, ты - двуличный негодяй и начетчик.

    ОтветитьУдалить
  16. День добрый, Анонимный
    Я уже сакцентировала Руслана о том, что нежелательно импользовать мой ресурс для раскрутки чьих бы то ни было млмпроектов. Думаю эти вопросы уже сняты.
    По поводу разборок и претензий, не устаю повторять: все разногласия необходимо решать с адресатом на его ресурсах. Думаю Руслан сможет ответить всем у себя на блоге.
    Здесь мы пытаемся предостеречь некоторую часть еще наивных людей и, возможно, помочь понять правду об интвей-инспейс тем, кто еще по каким-то, не понятным лично для меня причинам, еще остаётся там.
    Скажу очень грубо, но скажу правду: конфронтация сейчас приведёт к срачу и обливанию грязью.
    Для заблудших душ, потерянных в интвее, это будет не показателем анализа, а всплеском эмоций.
    а наша с Вами цель-открыть людям глаза на аферистов из инспейс
    Спасибо за понимание )))

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день, Виктория.Внесу некоторую ясность.Первый аноним- это была я.А потом о Соловьёве писали уже другие люди, надо думать,знакомые с ним лично.Читала Ваш блог с интересом, комент написала так,на отмашку.Но,прочитав,сегодня, решила написать ещё раз. Подняв на своём блоге эту тему ,Вам никак не удастся избежать конфронтации. Иначе он станет похож на официальный блог Инспейс, где всё всегда хорошо и все единодушны в высказываниях.А тем более, не избежать конфликтов ,когда такие,как Соловьёв имеют наглость здесь появляться. Сразу поясню,что пишу это не для Соловьёва,а именно для "заблудших". Поэтому в третьем лице. Конечно, Соловьёв был далеко не самым главным "злодеем", в этой истории. Но то, как сейчас он быстренько примазывается к оппозиции и услужливо и Вам ,и Алле , подбрасывает нужные ссылочки ,вызывает ощущение брезгливости. Настоящий лицемер. Блоги и Соловьёва ,и других так званых лидеров я читала для того,что бы хоть что-то реально понять, из того ,что происходит в компании. Так как оплаченый пак биржа перестал работать и деньги мои оказались заблокированными без всяких предупреждений.А СП отвечала такое ,что либо плакать ,либо смеяться. И Соловьёв буквально до последнего момента рассказывал на блоге про замечательные опционы, про то ,как здорово Инспейс предлагает перевести наши деньги со стока в эти опционы.Очень доходчиво и детально описывал новым партнёрам как правильно (не дай Бог,ошибиться) заводить деньги в компанию,из которой на тот момент уже не существовало ВЫВОДА! Но почему-то не опубликовал мои коменты по поводу замороженых денег партнёров. Он удивляется,откуда такая "любовь" ? А какое отношение может быть к человеку, который ездил на дорогостоящий отдых в составе ближайшего окружения дирекции, когда его партнёры сидят с заморожеными счетами. И вопросы клиентов и партнёров о возврате денег игнорировались и просто удалялись с форума и конференций. Это он тоже считал нормальным? Страна должна знать своих героев пофамильно ! Да, и ещё один момент. Альберта Любченко я тоже лично не знала , когда читала его блог и комментарии в форуме, но он был единственным , кто сохранял ясность мысли и трезвое отношение к ситуации.Да, с обличающими речами не выступал, но неоднократно поднимал вопросы о ситуациях с невыполнеными обязательствами перед партнёрами. Связалась с ним по скайпу, он объяснил (чужому партнёру !),как видит ситуацию и что вообще ,по его мнению, происходит. Спокойно, с рассудительностью и рассчётливостью бизнесмена, без негативных эмоций ,но и без вранья и словоблудия. Помог посмотреть на всё отстранённо и принять для себя правильные решения. И пусть Соловьёв в один ряд с
    Любченко не выстраивается. Даже упав в навозную яму , лев остаётся львом ,а шакал шакалом...
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Наталья.
    В который раз перечитываю Ваши сообщения. Вы весьма логичны и рассудительны, ассоциативные ряды выстроены правильно.
    Как долго Вы были в инспейс? Почему при наличие критического мышления(а оно в Вас присутствует однозначно), Вы не взвесили все "за" и "против"?
    Не проанализировали инфо из интернета?
    Вот сейчас Вы нашли дорогу ко мне, а раньше?
    Наталья, я пытаюсь понять логику тех, кто позволил себя обмануть. Нет, о совсем наивных мы не говорим-там всё ясно: "на простачка не нужен нож" (С), но, Вы, Наталья?
    Блин! У меня сердце сжимается от боли! Неужели только грабли? Неужели я зря столько времени пыталась помочь и растолковать?
    Сие, конечно, сиречь лишь попытка понять мотивацию(Наташа, Вы не вздумайте даже и думать, что я какую-то претензию выдвигаю, умоляю понять правильно). Мне искренне жаль, что Вас(как и тысячи других) обманули. Не менее жаль, что "лидеры", которые призваны были помочь, отвернулись.
    Именно об этом я и говорила выше: звание "ведущего за собой" налагает массу обязательств перед ведомыми. Очень важно для самого лидера понять и разобраться: КУДА он ведёт доверившихся ему людей. Ответственность колоссальная!!! Жаль, что далеко не все это понимают. Вот многие люди считают меня харизматичным человеком, тянутся, прислушиваются. Понимая это, я миллион раз ДУМАЮ!, куда их веду и что несу им. И, вот сейчас я скажу, наверное утопическую мысль, но!, если каждый из ведущих будет моральным и ответственным, думающим и порядочным, мы выживем.
    Наталья, спасибо Вам за внесение ясности.
    Пользуясь случаем: Поздравляю Вас с наступающим единственным в году официальным днём почитания женщины! Желаю Вам 365 дней в году этого самого почитания, любви и тепла! )))
    С уважением, Виктория

    ОтветитьУдалить
  19. Вы, Виктория, спрашиваете, как я оказалась в Интвей ? Думаю так же ,как и Вы, и Алла, и Владимир,и множество других неглупых людей. Очень превлекательной была идея глобального интернет проекта, было желание научиться делать бизнес через интернет, очень интересовало биржевое направление ( доступное и включающее обучение, аналитику для чайников).Но получилось так, что пришли мы в одну компанию, а уходили совсем из другой . Сперва начались какие-то бесперерывные изменения условий и правил, потом стали исчезать директора направлений и лидеры ,в лучшем случае,сопровождаемые ушатом помоев,в худшем , полной тишиной, был лидер и нет лидера...Потом начались всякие финансовые выкрутасы, но поначалу ещё как-то списывались на кризис .Хотя уже было ясно, что и половины своих грандиозных проектов компании не воплотить. Кредит моего доверия закончился с исчезновением фондов и появлением Энтонвиля , когда начали говорить в эфир одно, а делать другое.Партнёрам своим (слава Богу, немногочисленным) я сказала, что я больше в проект не верю, остаюсь просто клиентом.Во-первых, оставались вложены деньги, во-вторых , не нашла подходящей альтернативы биржевого сервиса и обучения . Дальше,каждый принял для себя решение сам : кто-то ушёл, кто-то остался клиентом, отдельные товарищи до сих пор ждут айпио. В любой ситуации для кого -то мы являемся ведущими, для кого-то ведомыми, но окончательное решение каждый принимает для себя САМ ! И риски взвешивает тоже самостоятельно. Я оставляла на стоке не последние свои деньги, да и ,в любом случае ,работа с ценными бумагами- дело рисковое, особенно,для новичка. Просто рассчитывала на то, что не будут разваливать чуть ли не последнее своё направление, работающее и дающее доход, что если бы хотели спрыгнуть, то уже спрыгнули бы и затаились... Правильно,Вы, Виктория, заметили, рассуждала логически))) Но какой логики можно было ожидать от троицы идиотов , оставшихся во главе компании, запрограммированых на саморазрушение ? Просто невозможно по другому назвать людей, умудрившихся задолжать клиентам, партнёрам, юристам, работникам, поставщикам и т.д. , но при этом орущих на каждом углу , что они ОБУЧАЮТ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ !!! Задорнов отдыхает...Но, в любом случае, наш отрицательный опыт тоже не всегда плох, возможно, в будущем он убережёт нас от больших ошибок и финансовых потерь.Искренне желаю этого всем, кто так или иначе пострадал. Спасибо Вам, Виктория, за возможность высказаться. И ресурс Ваш очень нужен , думаю,он не откроет глаза слепым ( повторюсь, что в компании остались либо аферисты ,либо дураки), но он точно создаст всем "героям" афёры репутацию, соответствующую делам и рангам.
    Я тоже поздравляю Вас и всех, читающих блог ,женщин с наступающим праздником ! И желаю всем (и себе особенно), принимая финансовые решения, руководствоваться не только эмоциями (они переменчивы) и логикой (она не всегда права), а побольше своей женской интуицией, она нас никогда не подводит, просто мы разучились к ней прислушиваться...Здоровья, мудрости и любви! Наталья.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Наталья.
    Наверное мне нужно внести некие разъяснения.
    Дело в том, что я никогда не была в интвее.
    В далёком ))) 2008году, в самом его начале, я услышыла это "название" и анализ одного единственного дня показал мне, что это лохотрон и мошенническая схема. Мне не верили, убеждали, что я поливаю грязью честную компанию и ничего не понимаю в экономике и биржевой деятельности ))))
    Для начала меня насторожил тот факт, что проамериканско-миллионерные корн компании ничем не подтвержены. Гугль, как партизан молчал(читай не выдавал никакой инфо) по запросу об американских мультиках бриффитах и барретах.
    Затем появились "акции" и др "ценные" бумаги с сейшельских островов )))
    потом, когда особо "умные" партнёры стали восхваляться тем, что национальная валюта дешевеет, а они-де получают "вознаграждение" в уе, им быстро перекрыли кислород, введя ВРС.
    Потом куда-то запропастились гриффиты и ко, потом ободрали на ВРСе, потом акции оказались фикцией. Потом народ наконец-то понял(а ведь я разъясняла долго и умоляла проанализировать), что учиться биржевой деятельности необходимо у сертифицированных акрредитованных спецов, что помимо учебы самой торговле необходимо было разобраться в юридических аспектах! (имеет ли компания лицензии, через какого брокера торгует, выводятся ли их деньги на реальные биржевые площадки (????????). Тех из партнёров, которые хотели разобраться, я сумела вытащить. Да, мне есть чем гордиться: я помогла более двухстам человек ПОНЯТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ. Помогла не отдать деньги аферистам. Поэтому мне и не понятно, почему же так получается: когда людей кинуло руководство интвей-инспейс, они появляются у меня на блоге с обвинительными речами. И они абсолютно правы! Но, неужели раньше, блогов, подных моему, они не видели? Неужели критическая оценка ситуации возможна только когда по собственному лбу шибанут собственные таки грабли?!
    Я верю, Наталья, что пройдя такой негатив и получив(дорого!) такие жизненные уроки, Вас, как и многих других бывших, уже невозможно будет обмануть! Вы не пойдёте уже в сетевой маркетинг, понимая, что ОТСУТСТВИЕ РЕГУЛЯЦИИ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА даёт широкое поле манёвра для нечистоплотного и мошеннического отношения к подписантам. И, к моему огромному сожалению, это касается и финпирамид и так называемых легальных млмкомпаний.
    Наталья, присоединяюсь к Поздравлениям Всех Женщин!!!!
    Тепла! Уюта! Любви! Честности и Улыбок!!!
    С уважением, Виктория

    ОтветитьУдалить
  21. Виктория!
    Разбавлю немного переписку:)

    Поздравляю Вас с наступающим женским днем - 8 марта!
    Любви, красоты, здоровья, удачи во всех проектах, женского счастья и сбычи мечт!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя! Спасибо за разбавление! )))
    нам это сейчас, как бальзам на раны(тема просто не весёлая)
    Присоединяюсь к Вашим поздравлениям! Поздравляю Вас и ВСЕХ Женщин!!! Желаю нам с вами 365 дней в году-8-е марта! (Мужчины, не бойтесь: мечта почти утопическая )))

    О женщине

    В нежных словах колдовство невесомое,
    Ласковый флер, обаянье особое,
    «Лапочка, солнышко, просто красавица»
    Как с этим всем сильной женщине справиться?
    В век наш стремительный важно быть первою,
    Стать нынче выгодно ловкою стервою
    Повелевать, быть в момент ускользающей,
    Чувствами, словно в рулетку играющей
    Чтоб добивались ее как награды,
    Вновь вкруг себя воздвигает преграды,
    Только в душе остается по-прежнему.
    Ласковой, слабой, чувствительной женщиной.
    2007-10-21 20:34:03
    Автор: Аль.
    За Женщин!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасное стихотворение. Так хочется видеть женщину настоящей - не ловкою стервой из нынешнего века, - но ласковой и нуждающейся в любви женщиной из мечты.

    Этот стих довольно неплохо отражает суть сегодняшнего "праздника", связанного с событиями, помогшими женщинам добиться положения в обществе, но потерять себя. Потерять навсегда... Навсегда?

    ЗЫ: даже и не знаю, поздравлять, или посочувствовать...

    ОтветитьУдалить
  24. Владимир, ответила здесь:
    Женщина. Миф или реальность?
    решай сам: поздравлять или сочувствовать )))))

    ОтветитьУдалить
  25. Да, Руслан Соловьев пишет "Потому что всегда все делал честно".
    А как же тогда афера с организацией СПО в Орифлейм и воровство кровных денег у несчастных пенсионеров, которые тебе доверились как спонсору? Собрал деньги, исчез, а через три месяца вернулся уже всех за интвей агитировать. Как же подстава с кредитом своего друга Тани Харламовой?
    Как же руки то не отсохли писать про себя "честный"?

    ОтветитьУдалить