воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Интвей- INSpace-Качановский-Откровение

Предлагаю Вашему вниманию статью генерального директора INSpace
Александра Качановского.

"Александр Качановский: ОТКРОВЕНИЕ

18 февраля 2011, 10:23
 В далеком уже 1985 году, когда я вернулся в родной город Липецк после службы в армии, мне поступили два заманчивых предложения, которые могли определить мою дальнейшую судьбу. Меня пригласили служить в милицию, в OБХСС, как это тогда называлось (сейчас это ОБЭП), и в КГБ. Для правоохранительных органов я был привлекательным кандидатом: закончил с золотой медалью школу, с отличием – институт, отслужил в армии, стал каким-то там сержантом, не помню уже каким.


Меня эти предложения, сказать честно, заставили серьезно задуматься. С одной стороны, открылась карьера офицера милиции или КГБ. Это означало стабильную работу, карьерный рост, постоянно растущую зарплату, плюс всякие льготы, положенные военным. Как говорила моя мама, одна форма, которую тебе каждый год будут бесплатно выдавать – уже какая экономия на семейном бюджете!
Альтернативой этим предложениям была карьера рядового инженера на предприятии, которая начиналась тогда с зарплаты в 100-120 рублей. По сравнению с доходом лейтенанта милиции или КГБ в 200 рублей зарплата инженера, да и все другие перспективы «инженерской» карьеры заставляли основательно чесать затылок.
И всё-таки я думал очень недолго, и через три недели после возвращения из армии начал работать рядовым инженером 3-й категории на Липецком станкостроительном заводе. То, что произошло со мной в дальнейшем, показало, что я не ошибся в выборе карьеры. Через 2 года я начал активно ездить по разным странам мира, продавая продукцию завода, а еще через два года, в 1989 года, я надолго уехал в ФРГ – сначала на обучение, потом был представителем своего завода, потом создал там несколько компаний и стал одним из основных поставщиков немецких автомобилей в Россию. После этого я стал организатором крупного мясоперерабатывающего предприятия в Москве, а затем, уже в 40 лет, я поменял всё это на карьеру в сетевом маркетинге, где, как я уверен, смог полностью реализовать себя.
Сегодня, возвращаясь к переломному для себя 1985 году, я вспоминаю, что же послужило причиной того что, почему я не пошел работать в правоохранительные органы, где со своим умом и трудолюбием наверняка сделал бы успешную карьеру. Этим «что-то» стали размышления о том, чем я буду заниматься в органах. До сих пор отчетливо помню свои мысли: в органах я буду ловить преступников, не давать расхищать социалистическую собственность, наказывать кого-то и не дозволять что-то. То есть я буду только РАЗРУШАТЬ, я не буду ничего создавать, и своим детям смогу рассказать только о том, что я пресек или не допустил, кого поймал и наказал. Возможно, для кого-то такая работа является нормальной, но для себе я так и не воспринял разрушение и наказание как основное направление своей деятельности. Работа инженера давала мне возможность что-то создавать, делать что-то полезное для людей. И все последующие годы после рубежного для себя 1985 года я не пожалел о том, что выбрал направление Созидания в противоположность направлению Разрушения того, что создали другие люди.
Сегодня вокруг нас на удивление много людей, которые хотят РАЗРУШИТЬ. Разрушить то, что работает, разрушить то, что приносит радость и здоровье, то, что дает доходы тысячам людей. Понятно, что разрушить гораздо легче, чем строить. Для этого не нужно особенных навыков, нужно только желание Разрушить. Мосты строятся годами, а разрушает их один взрыв, который готовится за день.
И пусть на совести разрушителей останутся их мотивы. У каждого они разные, но чаще всего разрушителями становятся люди, которые не в состоянии что-либо создать. Потому что, создавая, мы несем Ответственность за то, что мы создали. Разрушая – мы перекладываем всю ответственность на тех людей которые Создавали. Очень легко найти недостатки в любой деятельности, очень трудно – создать хоть что-то своё.
Те, кто сейчас пытаются разрушить, рано или поздно придут к тому же, что я пережил в 1985 году: разрушение не приносит удовлетворения, разрушение контрпродуктивно. Мир двигался и продолжает двигаться людьми, которые Создают, но не разрушают. Мы создавали и продолжаем создавать Компанию нашей мечты. Компанию, которая решает проблемы людей, которая учит их, которая помогает поддержать здоровье людей и даёт им инструменты финансового оздоровления.
Мы – компания созидателей, мы продолжаем идти вперед, потому что верим, что СОЗИДАНИЕ – основа нашего мира."
Взято здесь: http://blog.inetworkspace.com/corporation/team/aleksandr-kachanovskij-otkrovenie/

Послесловие. Итак, дорогие мои читатели, если Вы дочитали это "откровение" до конца, то, очевидно смогли заметить, что нет уже всеобщей истерики, лозунгов, призывов, попраний неугодных пофамильно. Есть некие многие, которые по словам Александра Качановского хотят разрушить его "созидание". Нет громких заявлений, но, есть осторожные и, уже пожалуй смешные и нелепые оправдания. Оправдание своих неблаговидных действий волков в овечьей шкуре.
Надеюсь, Ты, мой читатель, выводы сделаешь сам.




2 комментария:

  1. Интересно одно: на корпоративном блоге он сам себе пишет хвалебные коменты или осталась парочка невменяемых тёток ещё ? Думаю,меня (да и не только меня,но и ещё пару десятков тысяч партнёров с таким же мнением) вряд ли опубликуют на корпоративном блоге.Поэтому напишу ему ,Честнейшему и Многострадальному нашему. Верните клиентские деньги со стока людям ,которых не интересовали ваши акции,кредиты и другие махинации.Мы занимались биржевой торговлей и приносили доход с каждой сделки в вашу контору.Надоело слушать враньё и болтовню. 10 месяцев уже !!! Наше терпение лопнуло и ,не знаю как как остальные партнёры ,но мы ,клиенты ,у которых деньги на стоке заморозили ,точно пойдём писать заявления в соответствующие органы!

    ОтветитьУдалить
  2. "или осталась парочка невменяемых тёток ещё ?"
    думаю, что и пару дядек таких же там тоже осталось ))))
    Если честно, смешного мало. Люди невменяемо неинформированы или слепы. Категорию подлецов и рассматривать не стоит:-их не жалко.
    С выводами согласна: заявления в органы-лучшее начало по возврату своих вкладов

    ОтветитьУдалить