четверг, 7 апреля 2011 г.

Шоу "Холостяк" против Тани-директора сети магазинов

Таня из Симферополя. Коротко о себе:



А, если Вам интересно: интрвью с её родителями:

Супруги-банкиры из Симферополя решили отправить свою дочь-блондинку на интеллектуальное шоу
Крым.comments.ua / 04.04.2011 16:35
Несмотря на то, что дочерь банкиров из Симферополя Татьяна Стребкова, которая приняла участие в шоу «Холостяк» (СТБ), вылетела на первом же этапе, фрагмент видео с ней становится все более популярным и обсуждаемым в Интернете. Ролик активно размещают в социальных сетях, а на сайте YouTube число просмотров перевалило за 65 тысяч. Сайт «Крым.Комментарии» разыскал мать девушки, заместителя председателя правления Черноморского Банка Развития и Реконструкции Галину Стребкову, чтобы выяснить, как изменила их жизнь популярность дочери.
По словам матери, Татьяна на шоу отправилась с родительского благословения. Процесс съемок ей понравился, но популярность в Интернете смущает. «Переживает… Это ведь шоу и в те полторы минуты, которые дали для презентации, нельзя рассказать все о себе... Вот, к примеру, она говорит: «в теннисе мне нравится теннис». Наверное, если бы она рассказала, зачем вообще существует теннис, это было бы не интересно. А так получился резонанс», - рассказывает Галина Стребкова.
Галина Леонидовна немного разочарована тем, что организаторы шоу разместили анкету Татьяны, в которой указали, где и кем работают ее родители. «Наверное, для шоу это не обязательная информация... Учитывая, что мы все-таки банк и есть какая-то конфиденциальность в банке», - говорит она.
В целом, жизнь 27-летней героини шоу «Холостяк» не изменилась. Она по-прежнему работает «директором собственных магазинов», сердце ее свободно.
«Теперь ей нужно, с учетом информации в Интернете, поучаствовать в шоу на 1+1 «Два миллиона». Там, где проверяют на интеллект. Может быть, там она себя реабилитирует», - говорит Галина Стребкова.
В шоу, из которого выбыла Татьяна, 25 украинских девушек борются за сердце одного мужчины – самого желанного жениха по версии журнала «People», танцора Максима Чмерковского. Максим приглашает девушек на свидания и в путешествия. Та, которая дойдет до финала, имеет шанс стать невестой героя.
Интервью взято здесь: http://crimea.comments.ua/news/2011/04/04/163557.html
Весёлого Вам настроения и любви к теннису ))))
З.Ы. Благодарю прекрасную девушку Людмилу за знакомство с Татьяной, директором сети магазинов ;)

12 комментариев:

  1. Без ложной скромности замечу
    я гениальный человек
    а то что я ничо не создал
    так я был занят и болел

    ОтветитьУдалить
  2. Идет принцесса, обходит лужи – Спешит принцесса готовить ужин.
    Придет на кухню, поставит кофе – Дела принцессы не так и плохи.
    Закурит в кресле – увы, привычка, Печально глядя на пламя спички.
    Две чашки кофе, потом и книга – И снова вечер короче мига.
    Постель принцессу прижмет со вздохом – И та ответит коротким – охом.
    Погасит лампу – свою подругу – На службу завтра, и вновь – по кругу.
    Мерцает светом вечерний город, Идет принцесса, шагает гордо.
    Ничья – владыка, ничья – невеста. Да, да, без трона и королевства.
    Ведь так бывает: родишься где то. Глядишь, ошибся – не та планета.

    С грязной ложкою в кармане, С лысым кактусом в руке ,Я иду на бой с бабайкой, Что живет на чердаке. Зарублю его я ложкой! И заставлю кактус съесть. Я ж ведь дурочка немножко, У меня и справка есть!=))))

    ОтветитьУдалить
  3. прикольное шоу, буду смотреть

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный5 мая 2011 г., 10:11

    таня из симферополя, та которая директор сети магазинов, молодец! и правельно что она говорит правду. это естественно по природе, а вот врать-это уже выдумка людей. почему-то люди считают, что если они врут то умные!! нет, они просто подлые! а таня естественная! молодец! конечно она выделяется среди других. всем просто завидно что она такая.

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно с Вами согласна: врать-неправильно.
    Не знаю, завидует ли кто-то Тане...кстати, а Вы можете объяснить нам: почему Тане завидуют? Кто? Чему?
    Это очень важные вопросы, не находите?
    В любом случае, я тоже за правду! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный11 мая 2011 г., 19:48

    прекрасная наивная честная дурочка. Мне она нравится. Она такая органичная. Пусть у неё всё будет хорошо.

    Там, где глупость божественна,
    Ум - ничто.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный31 мая 2011 г., 17:15

    Я в шоке: как родители-банкиры могли так лопухнуться с дочей. Неужели, имея достаточное количество денег, не могли Тане нанять репетитора по общеобразовательной программе?!Зачем же сразу диплом покупать, хоть чуть-чуть подготовили свое чадо к передаче своего банковского места в будущем!
    Девушку жаль очень, зря она себя выставила посмешищем на весь СНГ!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный, Ваша принцесса мне понравилась )))

    Вика, решил взглянуть у Тебя второй ролик с этой передачи (был лишний трафик). Не выдержал больше 10 сек. Как люди такое могут смотреть? Это что же у них в голове тогда...

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Вов.
    Ролик-действительно....ролик ))))
    Мне его подруга когда-то прислала(помнишь, Праймер), я, как прикол и выложила. в рез-те люди по 20-30 человек в день идут по запросу этого ролика и шоу "холостяк"
    мне однажды даже один выпуск этого шоу пришлось посмотреть. Хотела понять: что ж народу-то надобно в этой жизни? ))
    вообщем, наверное, каждому своё, но.... (????)
    куда мы идём, если народ массово такие шоу смотрит?
    Вопрос почти риторический (((
    Про принцессу, класс! Согласна!
    Виталика сестра прислала(не в виде коммента, я просто этот стишок просила)
    Принцесса-единственное украшение такого поста-поэтому решила здесь и оставить ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Феномен Тани Скребковой в том, что она - "прелесть, какая дурочка!", а не "ужас, какая дура!" (по Жванецкому).

    ОтветитьУдалить
  11. А я бы с Таней замутил.Мне нравятся такие девушки . И если она в жизни не Муссолини,то у нас бы семейство заладилось! Хотя ей пока муж не нужен.

    ОтветитьУдалить
  12. «в теннисе мне нравится теннис» это глубокомысленно.
    у меня муж говорит в просмотре спорта в интернете мне нравится смотреть спорт онлайн. Хоть какие-то синонимы использует))

    ОтветитьУдалить