воскресенье, 12 июня 2011 г.

ШОУ "ХОЛОСТЯК". А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК ?

Пару слов в анонс:
я не смотрю шоу. Никакие. И шоу "холостяк" я не смотрела тоже.
И, если бы не ссылка, присланная однажды подругой, ничего не знала бы о нём.
Но, случилось то, что случилось)))
Подруга прислала ссылку на Таню из Симферополя. Я, для того, чтобы добавить
позитива выложила у себя на блоге.
Ребята. Трафик на блог меня празил. Другими словами: людям очень интересны
такие шоу. Не буду вдаваться в психологический анализ и терзаться
риторическими вопросами на тему "Что на самом деле интересно людям и почему
их так занимают подобные шоу?"
Оставляю видео для всех поклонников шоу "Холостяк". Фанфары отгремели,
невеста выбрана.... и дальше ничего )))
Так был ли мальчик? (с)
Приятного просмотра. Я-ноу коментс ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий