суббота, 25 января 2014 г.

Открытое письмо Украины России




Дружескому народу России посвящается







   Я не хочу рассуждать  о политике. Во-первых, дело это, как говорится неблагодарное. А, во-вторых, как ни крути, дорогостоящее. Без денег на политическую арену не прорвёшься.

   А вот о своей Украине, которую люблю, я поговорю с тобой, дорогой российский друг, товарищ и брат
   Вот ты вчера назвал меня идейной романтической дурочкой.  По-доброму, с теплотой. Как старший брат журит младшую сестрёнку, когда не может понять, почему она, взрослея, вдруг свободы захотела.
   Причина ясна: девица вместе с Майданом, тобишь, в твоём понимании: «майданутая». Ты бы с удовольствием назвал меня и фашисткой, или бандеровкой, но, ты не можешь: мы знакомы с тобой не первый год.
   И, вот ты стоишь перед дилеммой: 
   С одной стороны, мы знаем друг друга давно. Никогда не ссорились, в нелюбви к России я замечена тобою не была. Мы шутили, обсуждали фильмы и книги, вместе радовались рождению детей у наших общих знакомых и смотрели на весну за окном.
   С другой стороны ты, как сознательный гражданин России с гражданской таки  позицией обязательно просмотрел множество передач и интернетизданий о «политическом беспределе» в Украине. Тебе рассказали о фашистах и бандеровцах, которые пытаются захватить страну и свергнуть легитимную власть.
   У тебя всё сложилось: маргиналы, западенцы, фашисты и майданутые – это голодные бандерлоги, которые рвутся к власти и хотят разорения и хаоса.
   А тут я, а мы знакомы уж сколько лет. И я вместе с Майданом, вместе с теми людьми, которых ты за людей не считаешь.
   И ты, мой дорогой российский друг, вдруг растерялся: «она ведь нормальная. Адекватная и грамотная барышня. Как же так?»
   Сначала ты искал оправдание моей майданутости: «да блин! Она просто не понимает! Да ну! Её просто тупо используют! Ну вот! Она умненькая, но, наивная!»
   Отвергать человека, который тебе приятен всегда нелегко. Тебе не хотелось со мной ссориться, поэтому ты нашёл-таки мне оправдание: ёлки-палки! Она же просто идеалистическая романтическая дурочка».
   А я представила, что ты знаком не только со мной, но, со всеми теми людьми, которые стоят на Майдане и борются за свою свободу.
   Представляешь, как мир твой перевернулся бы? J
Или, еще лучше, приехал ты на Майдан. А там, вместо фашистов и бандеровцев обычные мирные люди с востока, запада, севера и юга Украины. Один тебя чаем напоил, второй булочку дал, третий и четвёртый наперебой кинулись рассказывать, как ночью у костра песни Высоцкого пели.
   Угу. Они на Майдане такие: люди, которые хотят быть свободными!
   Мы – Украинцы, которые знакомы с тобой, мой российский друг уже очень много лет.
   С теплом и улыбкой, «майданутая» романтическая дурочка», которая любит свою Украину и знает: Украина будет Свободной страной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий