воскресенье, 24 августа 2014 г.

День Независимости Украины. 23 непростых года

   Для рождённых в СССР нелегко дались перемены:)
С самого рождения нас воспитывали на любви к Ленину и Сталину. Мы восхищались трудовыми подвигами Александра Стаханова и не могли свободно летать в Лондон.
    Всё изменилось в 1991 году. Раз, и не стало СССР.
Нет, не вдруг. Мой покойный папа годом раньше не пустил меня в МГУ только по той простой причине, что понимал: п ерепитий будет много, а отправлять дочку в другую страну на учебу-боязно:).
Впрочем, я увлеклась.
   Итак, я пережила времена "кравчучек", ""купонов" вместо денег и растущий рынок. Адаптировалась и выжила среди тех президентов Украины, которые разваливали её и пытались уничтожить (не буду называть имён и фамилий: их уж нет, и, слава Богу).
   Сейчас я пытаюсь выжить среди ужаса и гражданской войны. И, единственное, о чем прошу: не лезьте в Украину. Наверное, любому человеку не понравится, когда в его доме, невесть откуда появляются гости, которые кладут ноги на стол и указывают хозяевам, где им спать.
    На просторах интернета появилось огромное количество людей, которые знают лучше, чем я: как мне жить, где работать, кого любить, что носить, на каком языке говорить.
   Люди, спасибо за разъяснения и заботу и...не надо мне рассказывать, что мне делать. я же, в свою очередь Клятвенно обещаю, что не буду говорить в ответ: куда вам идти)))
  В завершении: повод для поста прост, как дважды два:
   Получила сегодня кучу огромную поздравлений от друзей из разных стран мира. Мои друзья из России тоже поздравляли меня.
   Я хочу сказать Вам спасибо!!!
   Аня, Артём, Серёжка, Мила и Санька, два Коли, Надюха, Ростов, Питер, Волгоград, Челябинск, Москва, Казань, Тверь, Сочи: спасибо ВАМ за то, что верите в Украину!!!
   А вселенной спасибо за то, что у меня такие друзья!!! Настоящие, мои, родные друзья!!!
   Украна!!! С Днём Независимости!!!! Мира и жизни!!! Остальное отмоем и отстроим!!!





















Комментариев нет:

Отправить комментарий