вторник, 7 апреля 2015 г.

Сочинение на тему "Мой день рождения".




 Честно и откровенно: не имею ни малейшего понятия: как правильно написать это самое сочинение))))


Посему, не мудрствуя лукаво, скажу Вам так: Вы празднуйте, а что училке написать, определимся позже, когда День Рожденья(он же, Варенья, он же, Проставленья, он же, Просветленья(тут уж, как у деток карта ляжет)))....уже вспоминаться будет ;)

Учитывая психотипы личности (учителя оценят, точно Вам грю) каждый может просто описать ощущения от праздравлений с учётом корректировок и поправок на этот самый пресловутый психотип)): кто-то в боулинг всех потащит, иной пейнтболом ся порадует, а такие дурочки, как я , ВЫМУЧАЮТСЯ от повышенного внимания и тихо удерут домой (ибо, мой дом - моя kрепость)))).





Самое главное (пишите ли Вы сочинение или просто родились в єтот день и ДР празднуете) : помните!!!!! Люди, которые сегодня Вас поздравили от души - сиречь Ваши Люди!!!!!


Посему:

Хвала моим Друзьям навек!!!!!                                  
За то, что я жива доныне!!!!
За тот совет и тот завет,
Который не даёт уныний!!!!                          
Спасибо Други!!!! Вы - моё!!!!
Всё, что так дОрого даётся!!!
Как тётка вредная, пою:
Нам с Вами Дружба пусть зачтётся!!!
Не совершенен мир, увы....
И Вы ценней уж этим точно!!!
Хвала Друзьям моим навек!!!!
Я Вас Люблю!!!! Мир улыбнётся!!!





З.Ы.  Чистый, искренний и большущий мой привет Волгограду(Volgogrady) : за то, что не забываете))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий