вторник, 29 сентября 2015 г.

Выступление Путина в ООН 2015




Алле, алле, товарищ Путин,
Давно в ООН ты не был, да?
Уж сколько лет, как мы не вместе,
Ну как идут у Вас дела?

Всё хорошо, ООН и Пан Ги Мунчик,
Броня крепка и жизнь легка,
Мы Украину вовсе не громили,
Лишь только дали им ляща





Да всё пустяк, ну, мелочь, право, Мы дань с неё собрать пытались,
А в остальном, ООН и Пан Ги Мунчик  всё хорошо, всё хорошо

                                                                     

О Боже мой, в войну ввязаться,                  

Как можно так, как можно так,
Скажи мне Вова без намёков:
Как сей возникнул кавардак?













Да что тут много говорить,
Нам Киев перестал платить,
Он захотел не дать откат,
За это будет отвечать,
А в Сирию за тем пошли,
Чтоб Вы уступки нам нашли,
Чтоб с пушек деньги получать,
Чтоб цены в нефть не опускать,
А про Обаму врём затем,
Чтоб россияне знали все:
Америка совсем плоха,
Всем хочет вновь намять бока,
Я вспомнил даже про войну,             
Её холодную таку,
И я совсем не шантажист,
Пускай в России будет криз,                           
А челядь знать должна одно:
Что без меня пойдёт на дно,
Не думай, русский ни о чем,
Твой Путин манит калачом,
Пусть кушать нечего пока,
Зато броня твоя «крепка»
Весь мир нас хочет победить,
В Гаагу Вову засадить,
Вот потому мне наплевать,
Что будут пить, что будут жрать,
Я всем оружие раздам,
Всех Вас стравлю и будет вам…


А в остальном, ООН и Пан Ги Мунчик,
Всё хорошо, всё хорошо…..




Комментариев нет:

Отправить комментарий