воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Настёна! С Днём Рождения!!!

Я, счастливая женщина.
В моей жизни встречаются удивительные встречи с прекрасными людьми.
Сегодня День Рождения у такого чуда моей жизни: маленькой, хрупкой девочки с огромными глазёнами и открытой, большущей Душой!
У Насти совсем нелёгкая судьба, которая послала ей тяжелое горе в её очень юном возрасте...Год назад у Насти умер муж. Они боролись до последнего. Гепатит С у Саши, как следствие, цирроз печени....трансплантация в Америке...Долгая, мучительная борьба за жизнь....Вот уже год, как Саши нет. Настёна закрылась...мы потерялись.
Девочка моя!!! Сегодня Твой День Рожденья! Твоё рождение-это чудо, Ты не можешь не понимать этого.
Не теряйся, прошу Тебя!!! Береги маму! Помни и знай: мы Тебя очень Любим!!!
Мне хочется, чтобы Ты, прочьтя это, улыбнулась и вспомнила, как я бежала за Тобой, потому, что чашечку забыла подарить(а чего Ты ждала: меня эмоции переполняли) :). Дождик помнишь лил тогда? Солнышко и дождик)))
Ребёнок! Жизнь не зря сводит людей! Не теряйся!!!
Здоровья Тебе, Настюш в Твой персональный день!!!
Пусть судьба обнимет Тебя и подарит счастье: радугу весны и улыбку солнышка!!!
Мы Тебя шильняцки-прешильняцки обнимаем!!!)
Вика, Виталик!!!
з.ы. Надеемся на встречу(показала язык)

Комментариев нет:

Отправить комментарий